Перейти к содержимому

Общага.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#421 Юрий Констант - admin

Юрий Констант - admin

Администратор

• Администраторы
  • 6 060 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:45

Красава! Будет у кого-нить мышей гонять. :)

astro-man777@mail.ru

#422 Анна Беркут

Анна Беркут

Почётный гражданин

• Модераторы
  • 3 327 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 02:25

Действительно, красотулька :)
Мой опыт нынешним летом был не таким радужным... всё искала своего котёнка и не находила, пока ни послала запрос свыше "почему БОГ не даёт мне котёнка? в чём причина?" - в этот же день произошла спонтанная ситуация, мальчишка стал мучить котёнка бездомного... я отобрала у него, а котёнок принял меня за мамку сразу же, прижался ко мне, давай мне лицо вылизывать... такой ласковый, нежный... дрогнуло моё сердце, взяла вопреки здравомыслию, так как на самом деле я ещё не была готова к этому, ещё не был закончен ремонт в доме и для котёнка ещё ничего не подготовила, и денег в тот момент не было, чтобы купить необходимое, и кроме того я однозначно хотела котёнка домашнего, воспитанного и приученного, потому что... потому что у меня не было реально времени возиться, так как работы было и по дому с ремонтом, и в саду с огородом и во дворе.... я в шесть-семь утра начинала работать и заканчивала когда темнело, домой приходила, наконец кушала и даже 15 минут за компом не выдерживала, просто на ходу засыпала... какая при этом, при таком раскладе может быть возня с котёнком, тем более с бездомным, которого всему нужно учить... к тому же он был ещё очень маленький и ему требовалось постоянно внимание, а я ему не могла дать внимание в нужном количестве... и отвезти обратно (к тому дому, где подобрала) было уже жалко... почему-то всегда так, чем труднее и больше приходится прилагать усилий, тем глубже в сердце укореняется... ладно бы только это (всё перечисленное), а то ведь ещё оказалось, что его блохи заедают, а денег не