Перейти к содержимому


Анализ популярных духовных учителей и школ

путь свет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Анна Беркут

Анна Беркут

    Почётный гражданин

  • Модераторы
  • 3 327 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:05

Анализ популярных духовных учителей и школ

В настоящее время существует огромное количество духовных, психологических и эзотерических школ, которые привлекают множество людей и участвуют в их жизнях и духовном пути. Однако, к большому сожалению, среди всего этого многообразия совсем немного тех мест, куда имеет смысл приходить с тем, чтобы это способствовало развитию и принесло хоть какую-то пользу. В этой статье собраны результаты исследований существующего эзотерического рынка, а именно школ и учителей, проведенных Сергеем Бобырем. В результате проведенного анализа, весьма масштабного по своему объему, удалось выделить несколько школ и учителей, которые могут способствовать построению вашей гармоничной жизни. Основной принцип отбора – понятие света, идущего через школу или ее создателя (руководителя)

Для того, чтобы вам было немного более понятно, о чем идет речь, остановимся на некоторых пояснениях. Свет – это характеристика достаточно редкая и точно отражающая уровень духовного мастера (школы) и то, что этот мастер (школа) могут дать. По мере развития человека, в какой-то момент его аура может достичь определенного уровня чистоты. В данном случае через этого человека или от него на тонком плане начинает идти световое излучение, которое обладает такими характеристиками, как цвет, интенсивность, качество, чистота и т.д. При высоком уровне развития этот свет может быть виден физически обычным людям посредством органов зрения (об этом часто упоминается в различных источниках, описывающих события, связанные с контактами с так называемыми святыми или просветленными людьми). Характеристики самого светового излучения связаны с тем, какие качества излучаются, практикуются человеком и кристаллизованы в его ауре.

Разные люди излучают разные качества – и соответственно разный свет. Следует обратить внимание на то, что высокий уровень осознанности или высокие достижения в каких-то других направлениях, не являются гарантами излучения света. Для того, чтобы свет пошел через человека (эгрегор), этот человек (эгрегор) должен быть, помимо всего прочего, еще и достаточно гармоничен и чист. То есть, возможно и такое, что человек достаточно развит и осознан, имеет высокий уровень развития, и при этом свет через него не идет. Важным условием того, чтобы «пошел свет», является любовь, а именно наличие любви в человеке в той или иной ее многообразной форме.

Часто бывает, что, продвигаясь на пути, люди начинают активно работать с массами и не успевают чиститься и восстанавливаться, либо ошибаются в каком-то выборе, тогда свет прекращает идти через этого человека. То есть излучение, прохождение через человека света — это процесс не односторонний, он отражает состояние человека в динамике жизни и может меняться. Часто бывает, что в ходе своей жизни и развития человек создает какую-либо организацию, чтобы сделать развитие других людей легче. Иногда эти организации получаются именно такими, какими должны быть, а не ломаются под давлением коллективного бессознательного. Здесь возможны разные варианты. Например, духовные школы, через эгрегор которых не идет свет, или духовные школы, через которых идет свет. Возможны и такие варианты, когда «несветящийся» человек создает «светящиеся» школы, как и наоборот – «светящийся» человек может создать «несветящиеся» школы или организации. Часто бывает, что, начиная работу с людьми и создание каких-то организаций, «светящийся» человек через какое-то время теряет свой свет, так как не успевает восстанавливаться и сохранять чистоту и гармонию, перерабатывая чужую карму и работая со множеством людей. В этом случае сам он становится несветящимся субъектом, хотя его организация прекрасно может работать и излучать свет. Обратим внимание так же на то, что качество света духовной организации напрямую не связано с качеством духовного света ее создателя (главы). Хотя часто они находятся в одном спектре, но в разных частотах. Светимость структуры, организации зависит от тех же ключевых факторов, что и человека –  от гармонии и частоты. В основе «светимости» школы – некое правильное, то есть гармоничное и согласованное с миром и божественным планом, построение структуры с самого начала ее существования, а далее такое ее построение и развитие, в результате которого эгрегор достиг определенного качества, очищенности.

Чем система или человек более развиты, тем спектр их излучения чище и многограннее. Как правило, наиболее развитые школы, системы являются небольшими и весьма жесткими, в них достаточно сложно попасть обычному человеку «с улицы». Обращаем ваше внимание также на то, что, говоря об излучении света эгрегором школы или системы, мы имеем в виду тех людей, которые непосредственно связаны или обучались у создателей и руководителей той или иной системы.
Прежде чем рассказать о результатах проведенного анализа, рассмотрим подробнее такие характеристики светового излучения как цвет. Упрощенно, цвет излучаемого света является отображением того, какое качество реализовано и кристаллизовано в человеке (школе) при наличии таких обязательных факторов как гармония, любовь и чистота.

Красный свет: психологическая устойчивость, уверенность в себе, бодрость, энергии, лидерские способности, основательность, устойчивость, принятие.
Оранжевый: жизненная сила, активность, радость жизни, творчество.
Желтый: высокая степень социальной реализации, мудрость, дружелюбие, воля.
Зеленый: любовь, доброта, добросердечность.
Голубой: творчество высокого порядка, чистота, ясность.
Синий: духовность, вдохновение, духовное видение, интеллект.
Фиолетовый: благочестие, интуиция, духовность, связь с богом, высокая нравственность.
Белый: чистая духовность и высокая интуиция, правдивость, чистота, наиболее близкое по смыслу качество – справедливость; люди, обладающие таким светом, имеют непосредственный и неоднократный опыт прикосновения к тому, что называется божественным светом, они деятельны и готовы преображать мир вокруг себя, мотивируемые божественной волей.
Прозрачный: люди с таким светом осознали свое причинное (кармическое) тело и имеют доступ к буддхическому плану.
Черный («хороший черный»): по своей сути черный цвет является условной противоположностью белому. Поэтому люди, излучающие такой цвет, аналогично носителям белого света, имели определенный опыт соприкосновения с божественным. Но в случае с белым светом ключевым качеством является абсолютная деятельность и качество творца, а в случае соприкосновения с «хорошим черным» это абсолютный пассив и соприкосновение с отсутствием света и тем что можно назвать «ничего». Как правило, таким светом обладают люди, осознанно посредством тех или иных практик, проходившие через страх смерти.
Золотой: божественная любовь, у людей, обладающих таким светом, освоен сердечный энергетический центр и его энергии, любовь, если выражаться наиболее просто, переходит в качество активного действия-отдачи.

Ну а теперь о главном. Куда и к кому следует идти, а куда нет. И учитель и его школа несут свет.

Как это использовать?
Вы можете настраиваться на людей, несущих свет, с целью укрепления и раскрытия определенного качества или же пойти в организацию, излучающую свет на лекции, занятия и так далее.

Мипам Чокьи Лодро: представитель буддизма Тибета, признан Реинкарнацией Шамарпа – крупной линии учителей-перерожденцев, излучает желтый свет.
Школа «Путь Бодхи», Международный Буддийский Институт Кармапы — излучает также желтый свет (то есть те люди, которые составляют эгрегор школы, проявляют соответствующие качества).

Экхарт Толле: находится вне традиций, создатель учения жизни в моменте сейчас, излучаемый свет – желтый, эгрегор последователей (школы) так же обладает желтым светом.

Виктор Санчес: нагвалист и исследователь древнего толтекского знания, излучаемый свет синий и фиолетовый.
Школа El Arte de Vivir a Proposito (исп.) – международная организация, «Искусство жить целенаправленно, осознанно, с намерением». Эгрегор школы излучает белый свет.
Рекомендуем также к прочтению книги Виктора Санчеса: «Упражнения по сталкингу» и «Шаманы Современности».

Аркадий Ровнер: писатель, культуролог, создатель Института культуры состояний, Клуба гурджиевцев. Он сам и его последователи излучают зеленый свет.

Донг Хи Хан: мастер буддийской церемонии, глава известного буддийского монастыря в Сеуле. Эта женщина является Национальным Сокровищем Кореи, так как она единственная, кто на сегодняшний день в совершенстве знает древнюю церемонию Yongsanjae. Излучаемый ей и ее последователями (теми, кто учился непосредственно у нее) – зеленый.

Виктория Богданова: ясновидящая, яснознающая, создатель «школы эзотерики» — объединения практикующих эзотериков, экстрасенсов, тарологов, астрологов и обычных людей, которые хотят получить информацию из этой области. Излучаемый свет – синий, свет последователей – фиолетовый.

Ахути Прэм – целитель, создала авторскую школу «Волшебство звука. Движения силы», излучаемый свет синий, школа обладает оранжевым и голубым светом.

Анатолий Белошапкин: создатель высшей школы подготовки народных целителей «Феномен». Сам проводит синий свет, центр излучает синий и фиолетовый свет.

Школы, несущие свет

В этом разделе представлены школы, которые несут то или иное световое излучение, однако их создатели (руководители) по различным причинам источниками света не являются. В данном случае полезным может стать контакт с эгрегором школы или организации, но не настройка или общение с их создателями.

Илья Беляев: мастер адвайты, писатель, целитель, ученик русского мастера Кунта-йоги Тоши и один из двух хранителей учения Кунта-йоги, автор книг «Острие Кунты», «Пространство сознания», «Свобода быть». Сам не является носителем света, однако его школа излучает желтый свет.

Петр Бурлан: создатель школы симорона. Сам также не излучает свет, однако эгрегор школы и люди его составляющие излучают зеленый свет.

Эндрю Коэн: мастер адвайты, последователи излучают желтый свет.

Кэролин Хиллер: создает и проводит семинары-путешествия для женщин, сама не проводит свет, но ее система выстраивает участвующих в семинарах женщин почти целиком, особенно хорошо простраиваются нижние энергетические центры. В эгрегоре школы есть и красный, и оранжевый, и желтый свет.

Икко Дай Аджари: представитель эзотерического буддизма, создатель Международной академии мира. Его последователи излучают фиолетовый свет (но не сама организация).

Марина Губенко: основатель школы парапсихологии «Свет души»,  школа излучает фиолетовый свет.

Геннадий Гончаров: основатель «Московской школы гипноза», школа проводит фиолетовый свет.

Шаман Шонгома: основатель «Международной школы магии Шонгомы имени парацельса», школа несет желтый, зеленый и голубой свет.

Лидия Перетрутова: основатель Института Универсального Знания «Тетрада», институт излучает зеленый свет.
Люди, излучающие свет (созданные ими школы и организации свет не излучают).

Геше Майкл Роуч:  автор нескольких мировых бестселлеров, популяризирующий духовные учения Востока. Кроме того, он переводчик с санскрита и тибетского, первый человек Запада, двадцать лет проживший в суровых условиях тибетских монастырей, заслуживший титул геше — своеобразную «докторскую степень» буддизма. Излучает желтый свет.

Мантэк Чиа: является создателем системы, известной под названием «Вселенского Дао», и основателем и директором «Центра целительного Дао»в Нью-Йорке. Излучает оранжевый свет.

Мария Кушнарева: Преподаватель йоги, инструктор по гимнастике интимных мышц, тренер духовного и личностного роста. Излучает оранжевый, красный свет четырех-пяти оттенков.

Кирилл Титов: создатель Школы дальнейшего энерго-информационного развития (ДЭИР). Излучает синий, белый, фиолетовый свет.

Ян Цзюньмин: мастер тайчи, ушу, цигун . Основатель Ассоциации Боевых Искусств Яна (YМАА) в Бостоне. Излучает золотистый свет.

Ли Хунчжи: Основатель организации и учения Фалунь Дафа, ставшего причиной бурных международных дискуссий о правах человека в Китае. Излучает белый и золотой свет. Эгрегор организации свет не излучает, однако сама система Фалунь Дафа представляет собой хорошую методику развития, которую смело можно использовать самостоятельно.

Лжеучителя

В ходе исследования также выявились те люди, которых условно можно назвать лжеучителями. Лжеучитель – это человек, который сознательно (шарлатаны) или бессознательно (находится в своих иллюзиях), считает, что может понимать суть людей и способствовать их эволюции. Шарлатаны просто используют людей в своих целях, другие же просто искренне заблуждаются. Лжеучитель не имеет ни предназначения учить (по карме), ни наработок души по прошлым жизням, ни какого-либо высокого духовного уровня, ни каких-либо сильно развитых качеств, то есть не может никак помочь развитию людей посредством создания какого-то учения или школы или непосредственного контакта с людьми.

Премананда: мастер адвайты, живет в действующей Сатсанг-общине состоящей из 20-ти человек, которая находится на берегу реки Рейн, между городами Кельн и Дюссельдорф, в Германии. Является лжеучителем, так как сознательно использует людей. В ходе взаимодействия с ним ученики ничего не получают, но отдают «мастеру». Помимо этого, у его последователей блокируется шестой энергетический центр.

Байрон Кейтлин Рид: создатель метода самоисцеления «Работа». В ее энергетической структуре провален сердечный центр, имеются неразрешенные проблемы с любовью. Также сознательно использует людей, не имея ни духовного уровня, ни наработок прошлых и этой жизней. В ходе взаимодействия с ней у последователей блокируется четвертый энергетический центр.

Нил Доналд Уолш: писатель, автор известной серии книг «Беседы с Богом», создатель общественной организации «ReCreation», цель которой помочь людям вернуться к самим себе, идти по пути внутреннего совершенствования (переименована в «Conversation with God Foundation»). Искренне заблуждается в своих учительских задачах и передаваемом знании, сильный ориентир на то, чтобы «делать деньги». В результате у его последователей блокируется пятый энергетический центр (чистота, искренность).

Фархат Абдуллаев: создатель школы «Эллэ аят». Школа является инволюционной, с течением времени превратилась в секту, у последователей блокируется второй центр.

Сергей Рословец: преставитель учения Виктора Санчеса в России, ошибается в  понимании и, как следствие, вводит в заблуждение людей.

Заключение

Для чего вообще эта информация лично вам? Мы работаем для того, чтобы облегчить вам жизнь и ваш путь. Информация, представленная в этой статье, уникальна и поможет значительно сэкономить время, исключив посещение тех учителей и мест, которые не могут вам ничего дать. Люди, несущие свет, полезны как для дистанционной настройки, так и в личном общении, особенно в том случае, если вы хотите прочувствовать и развить в себе определенные качества и энергии. Кроме того, это ориентир в развитии, потому что кристаллизация каких-то качеств и общая гармония человека так, чтобы через него пошел свет, — достаточно редкое явление. То же самое касается и различных школ и других эгрегориальных систем. Даже простое изучение системы, несущей свет, может принести значительные позитивные результаты.
Помимо этих школ есть и другие адекватные школы.

Цель данной статьи:  научить тех, у кого начинает открываться видение, разбираться вопросах адекватности духовных учителей и школ самостоятельно.

Авторы статьи Сергей Бобырь и Марина Кабирова.

#2 Урга

Урга

    Сверхветеран

  • Модераторы
  • 1 540 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 07:12

Один буддийский мастер прочёл ученикам прекрасный текст, который растрогал всех.
Ученики сразу же спросили:
Кто написал его?
Если я скажу, что это Будда, вы будете благоговеть перед текстом, возлагать каждое утро на него цветы и отдавать поклоны.
Если я скажу, что этот текст написал патриарх, вы будете испытывать большое почтение, но уже не будете преклоняться перед ним так, как перед текстом Будды.
Если я скажу, что автором был монах, вы, пожалуй, растеряетесь.
А если узнаете, что текст написал наш повар, вы просто посмеётесь, ответил учитель.

(буддийская притча)

#3 alter-vis

alter-vis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2021 - 04:56

имхо, ценность статьи нулевая.
Для начала делить бы на 1 бредятину  2. есть рабочая инфа ... 3 "духовка" где слишком много воды, безполезные болтуны вроде Экхарт Толле... в эзотерическом отделе любого книжного таких - кубоменты макулатуры

Смешивать все в кучу тоже не правильно
Разбирали бы отдельно, по традициям - авторы в цигун, буддизме и тд.

Какая разница какой "свет" углядели у Санчаса и ко ? что за бред? Это толкователи исходника, - КК! единственный критерий - верная ли у них инфа в традициях Кастанеды, или это их фантазии.
Т.е тут. нет деления - Исходный автор, и его толкователи , или его ученики, инструкторы его школы


а это вообще шедевр:

Цитата

Кирилл Титов: создатель Школы дальнейшего энерго-информационного развития (ДЭИР). Излучает синий, белый, фиолетовый свет.
авторы даже не удосужились разобраться кто автор школы! и это не Титов! ))))) (Верищагин)

думаю, тем кто знаком с дэиром,  глубоко плевать, какой там цвет углядели некто у ТКВ, Марченко, Красюкова, ... а так же Косовича , Дубкова, Lee, Золотокрылина - эти давно ушли и стали авторами своих школ..
Кстати, Lee конечно светлый чел, но это его не спасает - местами несет чушь, видимо пошел на поводу инфобизнеса -бабки нужны, вот и штампует инфопродукты не фильтруя... а может и фантазируя, аудитория в восторге, вот и старается


А большинство остальных из списка - как "несущих свет" так и лже -впервые вижу, и судя по их описанию  - не интересны....
впрочем, по мне - есть много авторов, точно с любовью несущих свет, ... которых я бы отправил в мусор. За безполезность,  бредятину и многословие , подчас чудовищное многословие. А частенько и за глупость.
И таких авторов - тьма тмущая

Еще пункт - не учитывается реалии современного инфо бизнеса. это отдельная большая тема...
Инфоцигане, копипаста,
Маркетинг, который рождает в эзотерике новые мифы ради роста продаж - например что "низкочастотыне энергии" зло, черная магия,  а высокочастотные , как микроволновка - это всегда хорошо, якобы только добрая магия...
И делать черное пре черное зло можно якобы только на низкочастотных чакрах в районе попы, а если продается товар "супер высокочастотный" то это обязательно божественно и супер бело пушисто!  так что не бойтесь тетю продавца "учителя" она не черная! не!
Поэтому надо срочно купить ее "высокочастотное учение" для роста денег, еще денег, бабла, секса, новую машину, яхту,  и ваще весь чтобы мир любить, когда сыт и доволен жизнью)))
И таким жертвам маркетинга не докажешь, что это все чушь, что например выплеском "высокочастотной" аджны можно даже в нокаут послать, чел без сознания под стол сползает...





Темы с аналогичным тегами путь, свет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных