Перейти к содержимому


БЕЛБОГ И ЧЕРНОБОГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анна Беркут

Анна Беркут

    Почётный гражданин

  • Модераторы
  • 3 327 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:58

БЕЛБОГ И ЧЕРНОБОГ: ВРАГИ ИЛИ СОЮЗНИКИ?


Изображение

Современным язычникам — точнее, людям, старающимся быть язычниками в наше Навье время, Наничье — очень и очень нелегко бывает преодолеть привычные, навязываемые всей современной жизнью представления о мире.Человек может никогда не ходить в церковь, не верить в Христа, но его взгляд на мир при этом окажется совершенно христианским. Одним из проявлений такого бессознательного христианства является отношение современных язычников к Белбогу и Чернобогу.

Почти все, пишущие об этих Божествах, говорят об их непримиримой вражде. Большинство при этом берет сторону Белбога — Бус Кресень (А. Асов), Велимир (Н. Сперанский), М. Семенова, Д. Дудко, автор замечательной книги «Матерь Лада» (М.: Эксмо, 2003), — другие, как Велеслав Темный (Шемякин Д. Н.) и некоторые другие, берут сторону Чернобога. И каждый отзывается о противнике (по их разумению) «своего» Божества словами, которые здесь не стоит повторять, в некоем безумии воображая, будто поношением Одного из Всебожья можно угодить Другому. Иные — как Иггельд (Д. Гаврилов) не столь резко противопоставляют этих Богов, но, тем не менее, говорят об Их борьбе. Пишущий сии строки отнюдь не полагает себя умнее вышеупомянутых. Посему ему остается лишь пребывать в недоумении — каким образом все эти умные и небезразличные к наследию Предков люди умудрились не заметить одного — в единственном упоминании об этой паре Богов у Гельмольда говорится следующее: «Во время пиров они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом… заклинания от имени Богов, а именно доброго Бога и злого… злого Бога они на своем языке называют… Чернобогом»(1). Обратите внимание: чаша распивается одна в честь обоих Богов, славления-«заклинания» произносятся в Их честь одновременно.

Где же здесь хоть намек на Их борьбу или, паче того, вражду? Между прочим, нет в источниках и упоминания о противостоянии «злых» и «добрых» духов. Известное «Слово некоего христолюбца…» гласит, что славяне «требы кладоша упырем и берегыням»(2). Не «или», заметьте, пожалуйста, а «и». Так что нет основания говорить о вражде Чернобога с Белбогом. По этому поводу сохранилась любопытнейшая легенда. Впервые ее записал еще А. Н. Афанасьев(3), а последние записи относятся уже к ХХ веку(4). Разумеется, имена обоих Богов покрыты пеленой христианской фразеологии, но в древности сюжета сомнений быть не может — слишком уж нехристианское содержание легенды. Восстановить ее первоначальное звучание предельно легко — достаточно лишь заменить имена. Надеюсь, она хоть в какой-то степени вразумит горячие головы истовых «белобожников» и «сварожичей» и свирепых «чернобожников». Вот восстановленный мною текст легенды. В давние годы жил кузнец. Был он мастеровит и благочестив. А потому поставил в честь Белбога и Чернобога два чура — Белый и Черный. И всякий раз перед началом работы кланялся обоим, просил подмоги, а в положенные сроки — и требы обоим клал. Однако со временем кузнец состарился и помер, оставив кузню сыну. А тот был далеко не столь мудр, как отец. Почел постыдным для себя, человека Огня и Железа, кланяться какому-то Чернобогу. И не просто оставил без жертв и молитв Черный чур, а каждый раз, начиная работу и помолившись Белбогу, плевался в сторону Черного чура. И вот, однажды, появился в кузне молодой паренек — подмастерье. Очень быстро сравнялся он в мастерстве с хозяином — тот нарадоваться не мог на понятливого парнишку. Скоро кузнец стал подолгу оставлять кузницу на своего помощника. И вот в один такой день подкатил к кузне возок со старенькой боярыней — расковались кони. Подмастерье подковал скакунов, а между делом предложил боярыне перековать ее на молодую. Старость кому в радость? Согласилась боярыня. Завел ее подмастерье в кузницу, растопил жарким-жарко горн, ухватил старуху клещами и сунул в огонь. После окунул в молоко, ударил молотом — осыпалась угольная корка, и показалась из-под нее молоденькая красотка. Наспех оделась, кинула кузнецу серебра, выбежала вон, накричала на остолбеневших холопов и унеслась со двора. А за нею исчез и подмастерье. Искал его кузнец, искал, да ничего не выискал. А тут на том же возке подъезжает помолодевшая боярыня со стариком мужем: мол, на что мне, молодой, эта развалина?! Перекуй и его на молодого, кузнец-молодец! Изумился кузнец рассказу боярыни, но виду не подал — нельзя же показать, что подмастерье больше него, мастера, в кузнечном деле разумел. Растопил, по рассказанному, жарче жаркого горн, ухватил старика щипцами, да в огонь! Вытянул головню, сунул в молоко, ударил молотом — головня и рассыпалась угольями. Боярыня в крик — посередь бела дня извели мужа! Потащили кузнеца на строгий княжий суд, а там с душегубами разговор короткий… А навстречу, на черном огнегривом скакуне, сыплющем искрами и дымом из ноздрей — кузнецов подмастерье в дорогом черном кафтане. — Ну что, — говорит, — кузнец, несладко тебе? Не будешь, чай, на мой чур плеваться? По разному говорят — чем закончилась эта быль. Одни рассказывают — уволок Чернобог кузнеца в свое подземное царство, и пришлось ему там несладко. Другие же — и это в самых старых записях — говорят, что простил Черный владыка кузнеца, и даже боярина оживил, молодым сделал. Однако все рассказы о том заканчиваются одним — «Белбогу молись, а Чернобога не гневи». Кроме этого рассказа, есть еще несколько, где «перековка» стариков и старух на молодых — дело рук духов Тьмы.(5). Нам же полезнее отметить, что существовало о том целое действо. На Святки, в самые темные ночи года, время высшего могущества Чернобожьего, парень-«кузнец» с вычерненным(!) сажей лицом «перековывал» ряженых «стариков» и «старух» на детишек (6). И еще стоит отметить — в предании Белбог не поспешил на помощь своему усердному почитателю, прогневавшему Его Черного «противника». Нельзя угодить Богу, оскорбляя другого Бога. Любопытно, что схожее — не по букве, но по смыслу — предание существует в Индии. В некоем храме стоял кумир Харихара, изображавший как бы сросшихся воедино Вишну, доброго Хранителя Вселенной и неистового Разрушителя-Шиву. Ходили в тот храм двое людей, один истовый почитатель Вишну, другой — преданный Шивы. И каждый из них, принося жертву, лез на кумир, затыкая ноздри «чужому» Богу. Продолжалась эта безлепица, покуда не ожил кумир, и не обратился к неразумным людям — каждый из Божьих ликов к своему — с гневным вразумлением(7). Да послужит и эта статья вразумлением тем, кто суесловят о «вражде» Богов и думают угодить «своему» Богу поношеньем «чужого».

Список литературы Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон. М.: Изд-во Эксмо, 2003, с. 404. Там же, с. 353–354. Афанасьев Александр. Народные русские легенды.// Звездочтец: Русская фантастика XVII века. М.: Сов. Россия, 1990. С. 462–464. Русские былички, бывальшины и сказки о мифологических персонажах//Даль В. И. О повериях, суевериях и предрассудках русского народа. СПб.: Литера. 1994. С. 392–393, 426–428. Афанасьев Александр. Указ. соч. С 447. Максимов С. В. Куль хлеба. Нечистая, неведомая и крестная сила. Смоленск: Русич, 1995. С. 484–485. Шри Свами Шивананда. Господь Шива и его почитание. М.: Золотое сечение, 1999. С. 214–215.

Автор : Лев Прозоров


Опубликовал Александр Николаевич
Взято: Велемудр на МирТесен


#2 Анна Беркут

Анна Беркут

    Почётный гражданин

  • Модераторы
  • 3 327 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:02

КРУГОЛЕТ ЧИСЛОБОГА


Изображение

Уже много десятилетий по науськиванию разнообразных идеологов народ Российской Федерации, не задавая лишних вопросов, покорно празднует одновременно с христианским новым годом — то год китайской огненной свиньи, то красного дракона, то ещё какие-то чудеса «восточного» календаря. Сложно представить себе более жалкое зрелище, чем народ, у которого нет СОБСТВЕННОГО начала года. Между тем, потихоньку приходит осознание того, что праздновать необходимо СВОЁ.

Тем не менее, это «своё» куда-то исчезло, и сегодня совсем довольно сложно обнаружить ответы на вопросы в чём это «своё» заключалось, куда и почему подевалось. На вопрос: «Какой сегодня год на русском календаре?» редакция газеты «Киевская Русь сегодня» попросила ответить заместителя главы землячества Донбассовцев Санкт-Петербурга, политолога Светлану Петровну Кондакову. — А так ли уж важно, по какому календарю вести отсчёт времени? Худо-бедно, уже 2 тысячи лет большинство человечества живёт по христианскому календарю….

— На 1-й взгляд, так оно и есть. Но только на 1-й взгляд. Ведь почему в состав мероприятий почти всех крупных исторических реформ и революций в любом случае, и прежде всего, входят реформы языка и календаря? Вспомните петровскую реформу календаря в Российской Федерации, реформу русского языка 1918 года, французскую революцию, с её фруктидором, термидором и прочая. Потому что язык и система летосчисления для любого народа определяют его мировоззрениеи являются самым надёжным и совершенным хранилищем информации о себе и окружающем мире. Постепенное разрушение языка и календаря, от реформы к реформе, ведёт к постепенному стиранию памяти народа, дезориентации его в исторически-временном и даже в географическом пространстве, что лишает его возможности без чьей-либо помощи прокладывать свои пути в будущее, т.е. сохранять суверенитет.

   Почти любой сегодня скажет, что суверенитет страны устанавливается первым делом боевой мощью. Но тогда почему упал СССР? Такая обороноспособность и промышленность как в Советском Союзе мало у кого была, как бы то ни было, в час «Х» вся эта мощь оказалась бессильной и даже не была приведена в действие. Если по мановению дивной палочки вдруг сегодня можно было бы восстановить былую мощь СССР, надо полагать, он всё равно бы обрушился по тем же самым причинам, что и в «первый» раз. Назрела необходимость осмысления и пересмотра ряда навязанных нам некогда представлений об построении общества, прежде всего, марксистского тезиса о роли экономики как фундамента жизни общества, из которого, якобы, следуют мировоззрение и идеология.

   Как раз наоборот. Об этом прямо и откровенно сказал Президент РФ В.В. Путин в Послании Федеральному Собранию РФ 26 апреля 2007 года: «общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к неповторимой культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны, служит опорой нашей будничной жизни, фундаментом для экономических и политических отношений».

   Но вернёмся к нашей теме. Навигация во времени, так же как и навигация в пространстве немыслима без определения соответствующих координат. Без осмысления прерванной традиции летоисчисления – древнего ведического русского Круголета для Российской Федерации закрыты как пути в будущее, так и пути осознания нашего прошлого, особенно доисторических для Российской Федерации времён, которые официально прекратились в 988 году с момента крещения Киевской Руси. Без осмысления прерванной традиции летосчисления невозможно также понять множество определённых деталей нашей жизни, почему, к примеру, русские называются именно русскими, а не как-то иначе, почему «раса» может быть только белой, в чём разрушительный смысл подмены слова «русский» словом «россиянин», и много чего ещё.

  Официальное применение древнего русского Круголета (календаря) было упразднено, когда по наущению Запада царь Пётр I своим Указом ввёл на территории Руси иностранный календарь и повелел в ночь на 1 Генваря праздновать наступление 1700 года от Рождества Иисуса Христа. А на Руси в то время шло 7208-е Священное лето от Сотворения (заключения) Мира в лето Звёздного Храма (С.М.З.Х.) по д’Арийскому круголету Числобога. Сегодня сочетания «Сотворение Мира в Звёздном Храме» и «д’Арийский круголет Числобога.» для русского уха звучат диковинно, а ведь минули только триста с небольшим (!) лет как прервалась видимая связь времён в течении русской жизни. Здесь требуется пояснить, что одним из циклов русского летосчисления, наряду с неделей, месяцем, летом и т. д., являлся (и является!) так называемый Круг Жизни или д’Арийский круголет Числобога, продолжительностью 144 лета, сопоставимый по продолжительности с современным веком или столетием, а текже, если судить по названию, с продолжительностью человеческой жизни.

   Но если в веке года просто пронумерованны и обезличены, то в Круге Жизни каждое лето (год) имеет своё собственное образное наименование: лето Фиолетового Змея, лето Небесного Орла, лето Звёздного Храма и т. д. Всего 144 соответствующих систематизированных названия. Отголоски этой древней системы летосчисления сохранились в современных восточных календарях в виде «огненных обезьян», «красных драконов» и т. д. Сегодня в 2015 году, на исконном русском круголете (календаре) Лето 7524 от Сотворения Мира в Звёздном Храме, одновременно это 4-е Лето "Звездный Мир" в Круге Жизни. Именно наступление года Звездного Мира, а не китайской Кошки, Зайца, Кролика, приветствовали бы мы в новогоднюю ночь, если бы понимали о чём идёт речь.

Смена лет по русскому календарю происходит в день осеннего солнцестояния и поэтому 23 сентября 2050 года мы поздравили друг друга с возникновением Лета 7524 от Сотворения мира в Звёздном Храме, а также с возникновением 4-го Лета "Звездного Мира" по Кругу Жизни. — Почему же Круг Жизни называется иначе «д’Арийский круголет Числобога», а не «русский круголет»? Давно хочется узнать чем русские отличаются от арийцев. — «Арий» или «ариец» это название солнцепоклонника, последователя солнечного ведического культа. Это слово – однокоренное по смыслу слову «Ра» (сияние, солнце). Название это закрепилось большей частью за потомками древних переселенцев из Арктики в Евразию и Северную Африку. Русские же своё название несут от названия космической календарной эпохи Расы, во время которой они сформировались идейно и кровно по законам Расы, названной так в честь соответствующей эпохи. Раса – название животного из зоодиака (круга животных во главе с человеком) Сварожьего Круга (русского космического календаря). Расой назывался белый пард, вымерший в древности. Чёрные, пятнистые его родственники семейства кошачьих здравствуют и до сих пор. Понятно, что рассуждать о цветных расах можно только не зная об изначальном значении данного слова. — Но ведь «раса» и «русский» не однокоренные слова… — Не однокоренные в грамматическом смысле. С точки зрения грамматики «рас» и «рус» суть разные корни. Но русский язык имеет не только грамматическую корневую систему, но и смысловую корневую систему. В грамматической корневой системе одинаково важны и гласные, и согласные, входящие в корень. Смысловая же корневая система опирается только на согласные, потому что смысловую нагрузку речи несут именно согласные. В этом легко убедиться на простом опыте. Возьмите несколько фраз, вычеркните из них согласные так, чтобы их нельзя было прочитать, и предложите своему другу восстановить исходный текст. Скорее всего, у него ничего не получится.

А теперь уберите гласные и оставьте в том же тексте только согласные. – Восстановить текст по согласным удастся легко и быстро! Поэтому, когда мы уберём гласные в словах «Раса» и «Русь», то обнаружим их смысловое корневое тождество. Смысловой корень будет выглядеть «РС». Любая огласовка данного корня простыми гласными будет давать очередных смысловых родственников: раса, Русь, роса, урус, рысь (зоологический родственник белого пардуса), рис (белый!).

С точки же зрения грамматики все эти слова разнокоренные. Кстати, вспомните, что Россию ещё совсем недавно называли «Рассея» от слова «раса». Понимание всех данных вещей утрачено совсем недавно. — Как же быть теперь с чёрнокожими, желтокожими и представителями прочих цветных «рас»? Как их теперь называть? — Название придёт вслед за пониманием. Вопрос этот сегодня очень идеологизирован и понимание не стоит сегодня на повестке дня. Истоки образного строя русского языка и его неотъемлемой части, календаря, сегодня спрятаны далеко и надёжно от народа. Но наш русский язык не зря является языком солнцепоклонников, и нынешнее языковое безвременье порождает в нашем сознании скорее образ солнечного затмения, нежели конца концов.

Вопрос только времени, когда русский язык и его носитель русский народ начнёт набирать новую силу. Кстати, русский календарь и все «восточные» календари дают на этот вопрос точный однозначный ответ после сумерок ночи Сварога , которая окончилась в 2012 году!

— Что же это за изумительный график, по которому язык то расцветает как дерево в весеннее время, то впадпет в спячку как дерево поздней в осеннее время?

— Ваше образное сравнение с жизнью дерева невероятно точно передаёт внешнюю сторону дела в развитии языка. Об этом же рассказывают и превосходные строки из Библии: «…И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.» (кн. Бытие, гл.2). Простая яблоня в саду, генеалогическое древо жизни рода человеческого, и корневая система языка как древа познания, имеют схожую древовидную структуру.

Библия напоминает нам, что язык похож на дерево и имеет не только корневую систему, но и ствол, ветви, листья, и даже плоды познания в виде открытий, глубоких литературных произведений и проч. Но продолжим дальше наш рассказ о древнем русском келендаре. Допетровское русское летосчисление шло от дня осеннего равноденствия, когда Ариман, правитель Аримии – Китая и Ас-сур – Светлый Князь земли Свята  Расы сотворили мир (заключили мирный договор) между воюющими державами: Великим Драконом (Ариман) и Великой Расой (Ассур). С той поры и ведутся даты от Сотворения Мира в Звёздном Храме. А символ этой древней величайшей Победы – изображение Всадника на коне, поражающего Дракона (дракон и до сих пор считается символом Китая!), – в настоящее время присвоили христиане и выдают за св. Георгия Победоносца.

— Но ведь все знают, что на нашем гербе изображён св. Георгий Победоносец… — Знать-то знают, но описания Герба РФ не читают. А там прямо сказано, что всадник попирает дракона (а не змея, как положено св. Георгию), и прямого указания на то, что «всадника» зовут св. Георгий нет.

— Но ведь и про Ассура ничего не сказано.

– Вот именно потому, что имя всадника не названо, мы и можем себе позволить подобное предположение. В итоге акции Петра Первого русский народ в одночасье потерял как минимум 5508 лет своего Великого прошлого и в значительной части понимание того, кем являемся мы и кем, к примеру, является для нас КНР, что становится с каждым днём все актуальнее.

День Сотворения Мира в Звёздном Храме, разумеется, не был тем днём, когда русские люди впервые узнали, что такое летосчисление. События первого дня С. М. З. Х. происходили в лето 5 500-е от (завершения) Великого Похолодания, одновременно это было лето 99 270-е от Основания Асгарда Ирийского (в настоящее время около данного места находится г. Омск) и т. д.

Увлекательно отметить, что индейцы майя, которые откочевали в свою в настоящее время Северную Америку задолго до Сотворения Мира в Звёздном Храме, по сей день ведут своё летосчисление именно от Великого Похолодания. На их календаре лето 13 023 (на 2 015 год от Р. Х.).

Сотворение Мира в Звёздном Храме – событие не их прошлого. В русской неделе всего было 9 дней: понедельник, вторник, тритейник, четверг, пятница, шестица, седьмица, осьмица, неделя. В месяце было 40 или 41 день. Именно поэтому до сего времени поминают умершего на 9-й и 40-й день. Автор «Толкового словаря живого великорусского языка» В. И. Даль (1801–1872) был современником П. П. Ершова (1815–1869), автора «Конька Горбунка» и не мог не знать слов «седьмица» и «осьмица», употреблявшихся в сказках П.П.Ершова. «И на первую седьмицу он поехал в Град-столицу», «Вот осьмица уж прошла и неделя подошла», – читаем мы в «Коньке-Горбунке» и «Каменной чаше» названия седьмого и восьмого дней недели по русскому Круголету.

Тем не менее ни в первом и не в последующих изданиях словаря В. И. Даля вы не найдёте настоящего объяснения данных слов, даже с пометкой «устаревшее». Всё, что касается русского Круголета, из словаря выметено начисто. Само слово «Круголет» отсутствует совсем. Слово «лето» у В. И. Даля обозначает только «самое тёплое из четырёх времён года». Слово «неделя» – «воскресенье, воскресный день. Вообще: седмица, семь денъ, дней сподряд, от понедельника до воскресенья». Слово «осьмица» – «осьмерик, восемь союзных величин, по употреблению более в счёт времени, дней, как седьмица обозначает семь дней». Повторимся: выдающийся собиратель слов В. И. Даль в середине ХIХ столетия не мог не знать и не включить в свой словарь значения данных слов.

Слова «седьмица», «осьмица» и «неделя» вымараны из словаря современной В.И.Далю цензурой.

– Получается, что в Российской Федерации жили по двум календарям: некоему «космическому» Сварожьему Кругу и «бытовому» Кругу Жизни. А что такое «космическая эпоха»?

— В русском летосчислениии использовалось такое малоизвестное природное явление как прецессия земной оси, которое состоит в том, что в течение примерно 26000 лет земная ось делает один оборот в качестве конической образующей (Сварожий Круг). По аналогии с земными сутками, т. е. одним оборотом нашей земли вокруг земной оси, Сварожий Круг можно рассматривать как галактические сутки. Ведь Сварожий Круг это тоже только один оборот земной оси, но вокруг перпендикуляра к плоскости эклиптики. Отсчитать такой продолжительный отрезок времени довольно сложно. Требуется надёжный механизм преемственности наблюдений за движением звёзд и подготовки самих наблюдателей-волхвов, понимающих всю глубину важности данного занятия. Ведь с точки зрения обывателя всех времён и народов нет более бессмысленного занятия, чем наблюдение за звёздами. Поэтому в реальных земных условиях с вечными природными и общественными катаклизмами невозможно обеспечить на бытовом уровне преемственность отсчёта таких огромных промежутков времени, поштучно отсчитывая годы, ориентируясь только на Солнце. Хотя Солнце и является звездой. Но это наша «домашняя», «бытовая» звезда. 144 года отсчитать по Солнцу легко. Теперь про космические эпохи. В русском летосчислении Сварожий Круг (26000лет) делится на 16 равных частей, а в библейской календарной системе на 12 частей (число знаков Зодиака). Вот вам и космическая эпоха. Разделите 26000 лет на 12, получите продолжительность библейской календарной эпохи приблизительно 2000 лет. Разделите 26000 лет на 16, получите продолжительность эпохи по русской, или точнее, ведической системе летосчисления.

Каждая эпоха в любой системе летосчисления имеет своё название-образ. Названия эпох по библейской системе знает каждый, т. к. они совпадают с названиями знаков зодиака, известным всем по бесчисленным гороскопам. Сегодня на дворе по библейскому летосчислению эпоха Водолея. А вот о названиях эпох по ведической системе многие не слыхали. Перечислю их по порядку:

Дева, Раса, Орёл, Конь, Финист, Лось, Тур, Лиса, Волк, Аист, Медведь, Ворон, Змея, Лебедь, Щука, Вепрь.

В редкой русской сказке или басне не встретите вы кого-нибудь из названных в этом ряду. Часто за поверхностным сюжетом русской сказки таится рассказ о каком-либо важном событии в жизни народа в определённую эпоху, либо пророческие предсказания на будущее. В 2012 году эпоха Лисы сменилсь на эпоху Волка. Смене эпох по ведическому календарю посвящена, к примеру, сказка «Лисичка-сестричка и Серый Волк».

— Но почему вы называете нашу сегодняшнюю систему летосчисления библейской? — Потому что летосчисление текущей эпохи (новой эры) ведётся от Рождества Христова.

Иисус Христос – персонаж Нового Завета, канонической книги Библии.

— А участвует ли наша земля ещё в каких-нибудь периодических процессах, позволяющих отсчитывать промежутки времени огромные, чем Сварожий Круг, т. е. 26000 лет?

— Участвует. Современной наукой установлено, что наша спиралевидная галактика Млечный Путь, а в её составе и Солнечная система, делает один полный оборот вокруг своего галактического центра за 226 млн лет. Продолжая аналогию с галактическими сутками, мы подходим к понятию галактического года. Итак, галактический год продолжается 226 млн лет, что составляет приблизительно 8720 Сварожьих Круга. Но и это не предел обобщения. Наша Земля движется вместе с Млечным Путём вокруг центра масс Местной Группы Галактик, в которую входит 2 десятка галактик, находящихся в нашем уголке Вселенной. А вот далее, если принять теорию Большого Взрыва, уже не существуют более общих циклических процессов, в которых участвовала бы Земля, и дальнейшим календарным обобщениям кладётся предел. К данному можно добавить, что сечение нашей Галактики наблюдается нами с Земли в виде Млечного Пути.

Непосредственное наблюдение фронтального вида Галактики с Земли невозможно. Тем не менее в древности было известно, что фронтальный вид центра нашей спиралевидной Галактики, именуемой Звёздной Системой Свати или Ирием Небесным, представляет собой фигуру известную как левосторонняя свастика. В периферийной части одного из четырёх рукавов этой свастики и располагается система Ярилы — солнца (наша Солнечная система), которая входит в состав созвездия Богини Зимун (Малая Медведица). Поэтому свастика является не просто символом нашей Галактики, но и одним из главных символов Вед – величайших космических знаний, которыми владели наши предки.

— И последний вопрос. Откуда вы всё это знаете и почему данному верите?

— Все сведения по древнерусскому летосчислению почерпнуты из открытых источников: литературных, научно-популярных и с сайтов Internet. Особо хочу выделить «Славяно-Арийские Веды» в 4-х книгах, изданные в Омске в начале 2000-х годов и записи выступлений Патера Дия, главы церкви староверов-инглингов. Все эти материалы применялись на семинарах по теме «Два замысла жизнеустройства» как иллюстративные к материалам Доктрины Общественной Безопасности (КОБ), с которыми можно познакомиться на internet-сайте Открытого Университета Жизнеречения www.dotu.ru. Критерием доверия материалам по русскому языку и летосчислению из данных источников является соответствие их устойчивым образам нашего языка, т.е. пословицам, поговоркам, сказкам, топонимике обычаям. Хотя сама КОБ шагнула гораздо дальше, чем любая западная или восточная философия, в образовании нового мировоззрения и обучения людей новым знаниям и управленческой культуре.


Опубликовал Александр Николаевич
Взято: Велемудр на МирТесен





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных