Перейти к содержимому


ЗАДАНИЯ: Вторая ступень - "Работа с фантомами"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Юрий Констант - admin

Юрий Констант - admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 6 018 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:16

Изображение

Здесь выкладываются задания по практу.

astro-man777@mail.ru


#2 Юрий Констант - admin

Юрий Констант - admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 6 018 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 05:54

ЗАДАНИЕ 1

Прежде, чем начать отрабатывать упражнения этой ступени, разберемся, что же это такое  — фантомы, как они ощущаются и зачем вообще нужны.
Психологический словарь дает довольно куцее определение. Фантомный образ (от фр. fantome - призрак) - иллюзорное ощущение в ампутированной части тела. Характеризуется возникновением навязчивых ощущений зуда, боли, анемии, субъективно локализованных в удаленной конечности. Эти эффекты могут быть временными, существующими только в послеоперационный период, когда происходит дегенерация соответствующих нервных волокон, и хроническими, обусловленными образованием инкапсулированных рецепторов на месте перерезки нервных волокон.
Ну что ж, проверим это на практике. Только не на себе, Боже упаси! :D  Подопытными станут деревья. Найдите в сквере или парке небольшое дерево со сломанной веткой на том уровне, до которого Вы сможете дотянуться. «Включите» руку и просканируйте отсутствующую часть ветки так, как если бы она была целой. Вы почувствуете точно такие же ощущения в руке, какие были бы при «осмотре» несломанной ветки. После долгих, регулярных тренировок можно ощутить даже мельчайшие ответвления главной ветки, а также крупные листья. Словно в пространстве присутствует незримое продолжение того, что увидеть обычными глазами невозможно. Кстати, можете также «просмотреть» сам слом или срез ветки. У Вас появится такое ощущение, будто изнутри ветки дует легкий ветерок, как еле слышимый сквозняк.
Таким же образом можно прочувствовать ампутированную конечность любого живого существа.
Многие скептики, когда я объяснял им понятие фантомов, хмыкали и пожимали плечами: «Так это же все выдумано!». И я полностью соглашался с ними. Потому что большинство фантомов это созданные воображением самих людей мыслеобразы, которые, тем не менее, являются реальными объектами этого мира. Их можно ощутить, «увидеть», с ними можно взаимодействовать.
Разделим работу с фантомами на два направления: а) собственно, работу с самими фантомами предметов и людей; б) работу со своими фантомными чувствами.
По своему опыту, как с более легкого, предлагаю Вам начать со второго.
Итак, как развить свои фантомные чувства? Их, как ни странно, столько же, сколько и реальных чувств.
Проделаем такой опыт. Расслабьте любую руку и, согнув в локте, немного вытяните перед собой. Вообразите, что Вы держите в ней очень холодное мороженое, ну, скажем, пломбир в вафельном стаканчике. Представьте это настолько четко, насколько сможете. Пусть Ваша ладонь ощутит шероховатость и холод стенок стаканчика, небольшую тяжесть мороженого. Для создания более яркого образа можно закрыть глаза. Так даже лучше представляется. Когда Вы будете уверены, что стаканчик с мороженым в Вашей руке воображен максимально реально, дотроньтесь до руки Вашего напарника. Разница температур ваших рук будет отлично чувствоваться обоими. Особо дотошные могут замерить температуру ладони до и после эксперимента каким-нибудь точным прибором и увидят, что ладони действительно заметно похолодели.
А теперь, предварительно потерев ладошкой о любую плоскость, чтобы забылись старые ощущения, опять вытянем вперед руку и вообразим в ней что-либо горячее, например, чашку с кофе. Точно так же представьте гладкость, округлость и обжигающий жар стенок чашки. И вновь измерительный прибор покажет изменения в температуре ладони, а партнер подтвердит это.
Усложним опыт. Вообразите, что эти же предметы по очереди стоят на какой-нибудь плоскости, например, на реальном столе. Не трогайте это место рукой, а просто смотрите на него и вспоминайте тактильные ощущения, что были в ладони, которой Вы держали холодный и горячий фантомные предметы. Когда Вы будете полностью уверены, что Вам удалось ясно представить нужный предмет на столе и его температуру, попробуйте его физической рукой или проведите ею над этим местом, не касаясь. Вы четко почувствуете изменение температуры этой области стола. И, кстати, измерительные приборы тоже. Пусть прочувствует это место Ваш напарник и отгадает, что именно Вы сюда поставили. Высшим пилотажем будет нахождение фантомного предмета на столе, не зная, где его поставил партнер, и заодно определение его температуры.
И  еще небольшое упражнение: сядьте, примите удобную позу, расслабьтесь. Положите перед собой какой-либо, лучше угловатый, предмет. Руки положите на подлокотники кресла, или на стол, или на колени, как кому удобно, ладонями вверх. «Включите» их на «слушание». Затем представьте, что мысленно Вы поднимаете одну из рук и подносите к предмету, лежащему перед Вами. Вот эта мысленная рука и является фантомной. Предлагаю, как раньше в упражнении первой ступени практикума по нахождению предмета на столе без соприкосновения с ним, попробовать приблизить фантомную руку к Вашему предмету и прислушаться к ощущениям в реальной руке. Если ощущения призрачны, слабы, представьте, что фантомной рукой Вы по-настоящему трогаете предмет, а не «сканируете» его.
Проведите фантомной рукой  по плоскостям предмета, по его углам. Повторяются ли при этом те же ощущения, что и при работе реальной рукой? Что чувствует реальная рука?
В данном случае мы развивали фантомное осязание. А как можно развить, например, фантомный слух?
Снова упражнение: подойдите к окну и представьте, как Вы бьёте по нему фантомной рукой. Естественно, Ваши глаза сигнализируют Вам, что окно целое. Но представить в это время звук бьющегося стекла, думаю, будет не сложно. А теперь попробуйте постучать фантомной рукой по столу. Согласитесь, Ваша память предоставит Вам разные звуки. Повторяйте эти упражнения раз за разом и Ваш фантомный слух будет становиться все острее и острее. Поверьте, его можно развить до такой степени, что Вы сможете прекрасно слышать, какие действия производит на фантомном уровне Ваш напарник, который повторит написанное выше упражнение.

astro-man777@mail.ru


#3 Юрий Констант - admin

Юрий Констант - admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 6 018 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 20:28

ЗАДАНИЕ 2

Теперь поговорим о таком разностороннем направлении «другого видения», как работа с фантомами предметов и людей. К ней легче всего перейти после результативных тренировок с физическими объектами, о чём рассказывалось в первой ступени практикума.
Ощущения при нахождении и определении материальных объектов «вслепую» не сильно отличаются от ощущений при взаимодействии с энергетическими, фантомными объектами. Собственно, наше физическое тело в обоих случаях подает нам практически те же сигналы, но с одной лишь разницей, что во время фантомной работы они могут быть несколько слабее или размытее, как бы на грани физических ощущений. При этом образы, возникающие на «внутреннем экранчике» (термин из первой ступени практикума «Незамеченный дар»), часто бывают даже ярче и детальнее, чем в случае «тонкого» контакта с физическими аналогами. Нередко, вместе с прямой информацией об определённых размеренностях и свойствах воображаемых предметов, приходят побочные сведения о том, кто эти предметы создал, о чём он при этом думал, какие события происходили или будут происходить в его жизни. Возможно, оперируя с объектами нематериального мира, наше подсознание даёт себе волю, освобождается от жёстко установленных трёхмерных рамок и подбирает из общего информационного поля любые данные, касающиеся изучаемого объекта. В этом и скрывается основная причина неточности в работе с фантомами: сознание начинает отвлекаться на второстепенные детали лавины поступающей информации, «залипает» на них и, осуществляя данную свыше творческую функцию, дополняет их своими, придуманными, несуществующими образами. И уже получается новый объект, иногда очень сильно отличающийся от изучаемого. Во многих случаях разобраться с тем, что реально, а что дополнено, помогает применение так называемой «радости узнавания», о которой мы говорили в ходе освоения первой ступени практикума. При этом можно создать в себе внутреннюю установку реагировать только на информацию, приходящую извне, или только на ту, которая касается метрических и функциональных данных об объекте. И еще одно. При изучении и работе с фантомами я и мои напарники заметили, что нередко фантомы ощущаются не прямо над предметами, а сбоку, с какой-либо стороны от них. Можно предположить, что это в значительной мере зависит от положения Солнца в момент наблюдения за фантомом (я называю его углом хрональной подсветки объекта Солнцем). Такой эффект наблюдается даже тогда, когда Солнце находится за видимым горизонтом, в том числе и с обратной стороны земного шара. Вполне вероятно, что аналогичное воздействие на фантомы осуществляется и другими объектами Солнечной системы, галактики, Вселенной. Как бы то ни было, настройка в работе с фантомами происходит исключительно в процессе тренировок, даже если первоначально они вроде бы не дают положительных результатов или приводят к сильному их искажению.
Посему и мы перейдём к практической части задания. Чтобы проверка осуществляемых действий была объективной, присутствие партнёра в это время желательно, хотя и без него возможно убедиться в реальности своих ощущений. Начнём с работы вдвоём.
Как уже упоминалось, результаты первых тренировок могут быть сильно искажены, поэтому необходимо выбрать от одного до трёх определённых физических предметов небольшого размера и несложной конфигурации, которые легко «увидеть, узнать» руками или телом и с которыми будет проводиться дальнейшая работа. Было бы здорово, если бы эти предметы могли умещаться в пределах стола, где Вы будете тренироваться поначалу.
От Вас и партнёра требуется «ощупать» один из данных предметов способом, описанным в первой ступени практикума (с использованием рук или без, как кому удобнее), а также запомнить ощущения и образы, возникающие при этом. Уделите запоминанию достаточно времени и внимания, так как потом необходимо будет вообразить этот предмет по памяти с как можно большим количеством деталей.
На начальной стадии занятий Ваш напарник должен представить себе, что выбранный предмет стоит в определённом, заранее известном вам обоим, месте стола. Очень важно партнёру в ходе первых проб смотреть на то место, где должен быть расположен фантомный объект. Дело в том, что глаза, как некий чудо-проектор, формируют в пространстве голографическое изображение образа, возникшего в мозге, делают его реальным. Так почему бы нам на первых порах не воспользоваться этим чудесным свойством организма, пока мы не поднатореем в нахождении созданного фантома настолько, чтобы «видеть» его без чужой зрительной подпитки?
Партнёр должен поддерживать в себе фантомные ощущения и зрительно обозначать местоположение предмета на протяжении всей тренировки, пока Вы также определяете, «смотрите» его. Задача: ощутить фантомный предмет, уловить в своём сознании его образ, поймать внутреннюю убеждённость, что он реально находится на выбранном месте. По своему опыту, скажу, что в какой-то момент «видения» объекта и к Вам, и к напарнику одновременно приходит ощущение со-настройки, взаимного резонанса. Это похоже на резкий всплеск чувствительности, волну «радости узнавания», которая окатывает сразу обоих. В это же время и образ задуманного предмета становится чётче, контрастнее, детальнее. По договорённости, разрешается даже сообщать друг другу о таком «накате» голосом или знаком.
Со временем усложните упражнение. Ваш напарник должен создать в определённом месте на столе не один, а два или три ранее хорошо изученных предмета. Ваша задача состоит в том, чтобы не только прочувствовать, что фантомы этих предметов действительно расположены перед Вами, но и определить, какой из них и где именно находится.
Когда и этот этап задания будет пройден, Ваш партнёр должен вообразить вначале один, а затем и несколько объектов, в выбранном, но не указанном Вам месте стола. Определить их местоположение и название, конечно, значительно труднее, но, поверьте моему опыту, не так уж сложно. С тренировками это умение оттачивается и времени для создания образов Вашему напарнику, а Вам — для их нахождения, понадобится всё меньше и меньше.
Во избежание необъективности и нечестности в ходе выполнения крайнего упражнения Ваш партнёр может заранее записать где-нибудь на бумаге названия и месторасположение предметов, которые он впоследствии представит на столе. Сличение написанного и последующих результатов поможет добиться сравнительной объективности тренировки и зафиксировать положительные или негативные сдвиги в ходе её отработки.
Теперь пришло время опробовать свои возможности по нахождению фантомных предметов, расположенных на чуть большей, чем столешница, но всё так же ограниченной площади. Как и в случае с определённым местом на столе, Вы с напарником определяете место для создания фантомного образа в том помещении, где находитесь. Передвигаясь по помещению, Вы должны руками или всем телом прочувствовать приближение к установленному фантому, а также определить его название. Все условия данной тренировки для Вас и напарника остаются теми же, что и при работе с фантомом на столе. Начните с нахождения одного объекта и постепенно увеличьте их количество до нескольких.
Хочу предупредить, что в процессе этого занятия Вы, кроме обозначенных партнёром фантомов, вдруг можете обнаружить непонятные энергетические образования, в том числе и кажущиеся живыми, в самых неожиданных местах. Пугаться не нужно. Если фантом расположился в каком-либо месте, то, согласитесь, для этого были определённые причины. Какие именно — тема для отдельного разбирательства.
В заключение данных тренировок попробуйте повторить прежние действия на открытом, незнакомом Вам пространстве. Советую предпринимать свои поиски в малолюдных местах, чтобы чужое внимание и скептицизм не повлияли на результаты Ваших занятий.
Обязательно в ходе выполнения задания меняйтесь ролями с партнёром. Вам, так же как и ему, крайне необходимо научиться не только находить образованные кем-то фантомные объекты, но и самим создавать их.
Можно создать, а затем найти фантомный объект и в одиночку. Для этого нужно очень чётко представить перед собой на любой горизонтальной поверхности хорошо знакомый Вам предмет. Со всеми его углами, углублениями, выпуклостями.
Если сразу вообразить такую картинку не получается, попробуйте взять реальный предмет и, положив перед собой, некоторое время зрительно изучать все его детали. Ходить вокруг предмета не надо, достаточно взгляда из одного положения, ну, может, слегка заходя сбоку от него, чтобы убедиться в его трёхмерности. Постарайтесь сохранить эту картинку в своём сознании, чтобы позже, удалив предмет, вспомнить его на этом же месте, как наяву.
Когда предмет рассмотрен, запомнен и удалён, представьте, что он остался стоять на том же месте. «Включите» руки и найдите его там. Ваши пальцы и ладони будут сигнализировать, что невидимый предмет реален и находится здесь. Со временем у Вас должно получиться «увидеть» все плоскости и углы созданного фантома. Наиболее хорошо это упражнение получается с объектами треугольной и кубической формы.
И снова, чтобы избежать самообмана, очертите место, где стоял предмет, и хорошенько «прослушайте» его. В ходе тренировок «вслепую» очерченное место подскажет, правы ли Вы в определении прежнего расположения предмета.
Как развитие данных упражнений, могу предложить Вам и напарнику по очереди создавать воображаемый объект и обнаруживать его не физическими, а фантомными руками, как мы проделывали это в первом задании. В принципе, ощущения не будут сильно отличаться от работы реальными руками. Основными условиями, как и при работе с участием физических рук, являются мощное воображение и длительная визуализация выбранного объекта, а также чёткое представление конечного результата своих действий. То есть, Вы должны быть полностью уверены, что созданный объект существует и он находится перед Вами.
Предлагаю Вам одно промежуточное упражнение по работе с фантомами, специфику действия которого пока не могу объяснить.
Для этого понадобится раздобыть фотографию любого места, хорошо известного Вам и куда Вы можете беспрепятственно попасть. Это может быть место, как на открытом пространстве, так и в помещении. На фотографии могут быть расположены любые предметы и вещи, а также люди.
Ваша задача — очень чётко представить в этом месте (можно на поверхности предмета, изображённого на фото), но обязательно именно на самой фотографии, как ранее это Вы делали на столе, какой-либо простой геометрический объект (можно шар, куб, параллелепипед, пирамиду и т.д.). А затем «просканировать» каким-либо способом «другого видения» это место в реале.
Сразу напишу о результате, который неоднократно проявлялся не только у меня, но и у многих моих напарников: фантом задуманной на фотографии фигуры хорошо ощущался в реальном месте, хотя никто на самом деле сюда не подходил. Самой фотографии может быть сколько угодно лет. Можно строить различные догадки по поводу этого феномена. Моя версия: создаётся голограммная проекция мысленного образа через голограммную же проекцию сфотографированного места на само это место в реале. Другими словами, информация о представленном нами объекте существует вне времени (то есть, в прошлом, настоящем и будущем одновременно) и этот фантомный объект можно было бы обнаружить на заданном месте даже до того, как мы начали делать упражнение, если бы мы заранее знали, что его надо там искать. Мы лишь воплощаем, фиксируем его в этом мире, делаем ощутимым. Но это только моё предположение. В будущем наука, возможно, сможет сформулировать его конкретнее или опровергнуть.
Напоследок потренируемся разыскивать фантомные и физические объекты на планах, схемах и картах. Для этого понадобится немаленький лист бумаги, на котором расположен план знакомого Вам помещения. Сама схема не обязательно должна быть детальной. Можно даже её начертить от руки. Вначале установите реальный, физический объект в какое-либо определённое и известное Вам место, карта которого лежит перед Вами. «Включившись» на «видение», прочувствуйте его, а затем прозондируйте поверхность плана и постарайтесь поймать ощущения, которые Вы запомнили после «сканирования» самого предмета. Впоследствии можно усложнить задание: пусть Ваш партнёр ставит предмет в неизвестное Вам место. С количеством тренировок улучшится и качество обнаружения предметов. Таким образом, развивая именно эту способность, можно научиться разыскивать по карте или просто схематическому рисунку любые объекты, в том числе и живые, а также определять, были ли они когда-либо на определённом месте или в конкретном помещении.
Вспомнилось одно упражнение, даже скорее игра, которой мы с напарниками забавлялись на досуге. Речь идёт о соединении нескольких направлений «другого видения» в одно. Начиналось всё с отождествления. Мы рисовали на листе бумаги схематический план того, что нас окружает - комнаты, дома, двора, города, участков природы. Фишка состояла в том, чтобы убедить себя, что этот план и есть реальная и единственная проекция окружающей среды на бумаге. Бывало, приходилось садиться и медитировать над ним всей компанией. Далее выбирался один из напарников, который прятал что-либо или сам прятался на отождествлённой территории. И начиналась, собственно, сама игра: нужно было при помощи «сканирования» и «радости узнавания» отыскать спрятанное, сначала на плане, а затем в реале. Иногда мы включали в правила игры ограниченный промежуток времени для поисков. В конце концов наши навыки «дистанционного поиска» стали настолько отточенными, что хватало одного взгляда на план, чтобы найти искомое.
Предлагаю и вам поиграть в эту игру. Определите для себя район локации, попросите кого-нибудь что-нибудь спрятать и попробуйте это найти. Для поиска на плане можно использовать метод «включения» рук. Годятся и подручные средства: колечки на ниточках, рамки, подбрасывание игральных костей, карты и т.д. Если первые неудачи не приведут Вас к разочарованию, а намерение развить в себе способность «эхолота» долгое время останется твёрдым, Вы откроете в себе удивительные возможности, которые могут быть применены в самых разных областях деятельности и ещё не раз Вам пригодятся в будущем.
Теперь попробуем фантомно «видеть» далёкие и большие предметы. Собственно, подготовка рук и их «включение» остаются теми же, что и при работе с небольшими предметами. Отличие только в одном: эти предметы находятся не рядом и они гораздо огромнее нас. Как это обойти?
Вспомните один принцип, который мы применяли в первой ступени практикума во время «стирания облаков» — в «другом видении» расстояния не имеют значения. Работая с фантомами объектов, мы работаем с их информационными и энергетическими составляющими, в одном с ними поле. Чтобы суметь быстро переключиться на объекты, отличные от тех, с которыми мы взаимодействовали ранее, подскажу несколько триксов. Первый: можно, осмотрев большой объект, хорошо изучив его, захватив в своё поле, мысленно создать перед собой на какой-нибудь горизонтальной плоскости своеобразную его голограммную копию. И работать с ней. Второй: можно представить, что Ваши фантомные руки удлиняются на любое расстояние и становятся большими относительно изучаемых объектов. Любой способ хорош. Каждый выбирает то, что ему по душе, что получается лучше.
Техника «слушания» таких объектов остаётся прежней. Как реальные, так и фантомные руки, точно так же реагируют на углы, изгибы и выпуклости больших объектов, как и маленьких.
Зачем нужно это упражнение? Во-первых, мы учимся переносу своего внимания с одного объекта на другой — свойству, детальнее изучаемому в практикуме «Развитие «тела внимания» и очень полезному в этой ступени практикума и в ступени «Тонкие боевые техники». Во-вторых, мы стираем грань/различие между физическими размерами объектов. Это свойства трёхмерного мира, которые в «другом видении» только мешают. В-третьих, начинаем осознавать, что в «другом видении» работать можно с чем угодно. В последующем желательно варьировать работу с маленькими и большими предметами, чтобы Ваше сознание привыкло к новым возможностям фантомных рук.
По своему опыту скажу, что ощущения во время взаимодействия с большими предметами очень интересные. Иногда чувствуется холод или тепло, иногда покалывание или даже ветерок. Почему так, не знаю. Когда я приближался к такому объекту на расстояние вытянутых рук, то общие ощущения прекращались, а начинались ощущения от конкретной детали данного объекта, которую «ощупывал». Они были совершенно отличны от прежних.
Для тех, кто освоит данное упражнение, сразу даю его усложнение. Попробуйте на большом расстоянии «прослушать» отдельные детали объекта, а потом, подойдя, сравнить свои дальние и близкие ощущения. Насколько они совпадают?
Как вариант прошлого упражнения, предлагаю «пощупать» дальние и большие объекты не фантомными руками, а всем своим полем.
Для этого нужно не брать объекты в своё поле, а представить его, поле, в виде длинного канала, своеобразного щупальца, один край которого охватывает Вас, а второй протягивается к изучаемому объекту. Как и в случае с фантомными руками, попробуйте этим «щупальцем» потрогать сам объект, его углы и плоскости. И как в давних упражнениях по слушанию всего своего тела, постарайтесь уловить сигналы, которые оно будет Вам подавать. Вы удивитесь, насколько сильно и разнообразно реагирует Ваше тело на такие «осмотры».
После многократных тренировок, когда Вы научитесь легко улавливать сигналы, подаваемые Вашим телом при таком «осмотре», и определять их причину, да и узнавать сам изучаемый объект, усложните задачу. Для этого лягте, где Вам удобно, но так, чтобы объект не попадал в поле Вашего зрения. И, просто вспомнив зрительный образ объекта, пройдитесь по этому образу своим «щупальцем». Совпадают ли сигналы, подаваемые Вашим телом на этот раз?
Когда совпадения станут практически абсолютно схожи с предыдущими, снова усложните упражнение. Теперь попробуйте зрительно изучить и «ощупать» сразу несколько объектов, чётко определить и запомнить различия между ними. А затем снова лягте и «осмотрите» эти объекты, когда их уже нет в пределах прямой видимости.
В последующем нам предстоит обучиться «ощупыванию» объектов, которые мы вообще не наблюдали, а только знаем, что они существуют. Все эти действия нужны для наработки навыков так называемой «охранной системы» организма. Когда она будет включена у Вас постоянно (а это достигается многолетними тренировками!), Вы будете предупреждены своим телом заранее о любом объекте, находящемся или внезапно появляющемся в поле Вашего «наблюдения».

astro-man777@mail.ru


#4 Юрий Констант - admin

Юрий Констант - admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 6 018 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:31

ЗАДАНИЕ 3

В начале первого задания мы познакомились с психологическим определением понятия фантом. Это мало что дало для полного осознания его сути и, тем более, для осмысления многогранности его применения. И действительно, какая польза от того, чего вроде бы и нет? Однако, она есть. Использовать фантомы можно в самых разнообразных сферах нашей жизнедеятельности и с помощью них выполнять бесконечное множество различных задач. Была бы фантазия.
Разберемся детальнее. Фантомы это образы восприятия, некие полевые, информационные структуры, формы в чистом виде, лишенные вещества. Являясь сжатым энергоинформационным пакетом, фантомы способны не только передать от объекта к объекту какие-либо образы и символы, которые можно раскрыть и интерпретировать. Они также представляют собой и неплохой инструмент для воздействия на объекты на уровнях различной тонкости, а также для наделения объектов свойствами и способностями, непривычными для их обычного состояния.
Предположим, обстоятельства сложились так, что температура воздуха вокруг Вас ниже температуры Вашего тела. Проще говоря, Вам холодно. Что сделает обычный человек? Начнет натягивать на себя зимние вещи, разводить огонь, чтобы согреться, попытается найти какое-нибудь теплое помещение. Человек, осознающий реальность фантомов, всего лишь создаст рядом с собой образ раскаленной батареи или поместит внутрь себя незримый горячий шар. И результат, при должном настрое и хорошей предварительной подготовке, будет идентичным. Более того, энергии, которую человек начнет выделять при этом, может быть достаточно, чтобы согреть и людей, находящихся рядом с создателем фантома. Хорошо известны случаи, когда медитирующие тибетские монахи, сидя на снегу, с помощью всего лишь силы мысли образовывали вокруг себя растаявшие круги.
Фантомы также можно назвать мыслеобразами. В первую очередь, они действенны в мире Вашей внутренней реальности, где имеют такой же вес и такую же силу, как обычные вещи в материальном мире. Но, кроме этого, они также воздействуют и на физический мир, как если бы они были материальны. В этом Вы убедитесь, перейдя к практическим упражнениям.
Четко очерченные ментальные образы, с сильной концентрацией на них, создают долго существующие фантомы. Постоянная концентрация подпитывает их и не дает им размыться, как обычно происходит с мимолетными мыслеобразами, не имеющими для нас особой важности. Большая длительность существования фантома достигается постоянным сохранением его в своем воображении, верой в реальность созданного образа, использованием определенных принципов взаимодействия всего со всем в этом мире.
Иногда работа с фантомом происходит не по нашей воле, как, например, в случаях с энерговампирской «подключкой», некоторыми магическими обрядами, а также приемами нейролингвистического программирования. Люди или другие существа, которым необходим постоянный приток энергии от Вас, создают устойчивый энергоинформационный канал внимания между собой и Вами, иногда даже не замечаемый осознанно. На бытовом уровне присутствуют всего лишь навязчивая мысль, образ, идея, от которых трудно избавиться. Со временем это начинает надоедать, угнетать, мешает думать о чем-либо другом, меняет психическое и физическое состояние человека. Нередко доходит до потери человеком своей личной воли и всецелого подчинения желаниям постороннего манипулятора. Примеров тому огромное множество и в политике (воздействие на сознание масс), и в религии (в том числе, в разнокалиберных сектах), и в магии (скажем, в небезызвестном культе вуду, основанном на привязке фантома человека к определенному предмету).
Избавиться от фантомного подключения могут помочь только определенные ментальные и магические техники. В этой связи будет не лишним упомянуть и о так называемой технике безопасности при работе с фантомами или во время их воздействия на Вас. Как и любое полевое образование, мыслеобразы в большинстве случаев уничтожаются осуществлением некоторых мысленных действий, символизирующих действия физические. Например, можно представить себе, что образ фантома, четко зафиксированный в сознании, стирается, как меловая надпись на доске, размывается, как волной рисунок на песке, сжигается в огненном пламени, или хотя бы развеивается по ветру, как пепел. Вообразив эту картинку, на соответствующем уровне ментальным же инструментарием мы действительно изменяем структуру и суть созданного фантома, лишаем его возможности существовать и выполнять свои задачи, как прежде.
Уничтожить фантом возможно и чисто физическими действиями. В данном случае проявляется принцип сопричастности – физический мир воздействует на «тонкий» мир, а «тонкий», в свою очередь, на мир материальный. В заданиях первой ступени практикума «Незамеченный дар» уже говорилось о том, что негативную энергию можно смыть под проточной водой. Так же ненужная информация удаляется направлением ее в реальный огонь или опусканием в землю, связывая при этом мысленно с каким-либо закапываемым материальным предметом.
Существует масса технических приемов, помогающих избавить помещение, где люди живут и работают, от негативных фантомных программ. Это может достигаться обычной влажной протиркой предметов, находящихся в помещении (именно поэтому я и прошу практикующих совершать данное действие после каждого сеанса), помещением свечи в «проблемные» места, энергетической чисткой. Например, в ступени «Причинно-следственная магия» этого практикума дается описание работы с воображаемым шариком, изменяющим эмоциональный фон окружающей среды и успокаивающим конфликты, если его разместить в необходимом месте.
Подобный фантом можно надолго оставить в помещении или где угодно. Достаточно выразить твердое намерение о связи данного фантома с определенным предметом или местоположением и изредка вспоминать об этом факте. К примеру, таким образом создаются охранные и оберегающие фантомы для помещений, отдельных объектов и людей. В том случае, если возникновение какого-либо события является нежелательным, могут быть поставлены запретные и заградительные фантомы, причем как всем абсолютно, так и конкретным лицам. Здесь открывается огромное поле деятельности, описанное подробнее в ступенях практикума «Символическая магия» и «Словесная магия сталкера». Для создания и продолжительного существования различных целевых фантомов используются молитвы, заклинания, заклятия, проклятия, символические и словесные печати и многое другое.
Не обязательно постоянно подпитывать существующие фантомы своей энергией и своим вниманием. Определенные магические практики позволяют данным мыслеформам прикрепляться к объектам и предметам и черпать оттуда энергию для длительного существования.
Вместе с тем, организуя невидимую защиту, нецелесообразно использовать для нее свой личный фантом, то есть фантом своего тела. В этом случае любой вред, нанесенный такому фантому, по тому же принципу сопричасности будет направлен и к хозяину мыслеобраза. Доказательством этому служат результаты многочисленных экспериментов, которые были проведены мной и моими напарниками и могут быть повторены любым желающим. В ходе работы с разнообразными фантомами у участников опытов значительно изменялись биохимические и физиологические показатели, среди которых сердцебиение, давление, состав крови, слюны и мочи, а также нарушался обмен веществ.
Интересной особенностью фантомов является их взаимодействие, практически одинаковое влияние и оригиналов, и их энергетических копий на такие же оригиналы и копии чего-либо другого. Например, в первой ступени данного практикума было упражнение, когда мы ощущали фантомными продолжениями («лучиками») одних пальцев фантомные продолжения других пальцев. А, допустим, энергоинформационное, незримое нападение на кого-либо может быть отбито фантомной же защитой. Точно так же можно осуществлять, скажем, энергетическую подпитку, как от известных природных источников – Солнца, свечи, деревьев, моря, гор, так и от их воображаемых аналогов. Правда, среди специалистов, занимающихся магической практикой, существует негласный запрет на использование живых людей в качестве «доноров» без их личного на то разрешения.
Теперь перейдем к чисто практическим наработкам. Проведем эксперимент с определением связи между живым и неживым объектом. Необходимо, чтобы Ваш напарник (или кто-нибудь другой) некоторое время (минут 10-15) подержал одну из вещей в руках, рассмотрел ее, представил, как свою собственную. Это может быть и его личная вещь, но для яркости результата физический контакт с ней перед экспериментом все-таки должен состояться. Желательно, чтобы этот предмет не был слишком ветхим (допустимый возраст – до десяти лет) или сделан из старого материала. Также это ни в коем случае не должны быть деньги, даже если они кажутся только что вышедшими из-под печатного станка.
После того, как хозяин вещи достаточно контактировал с ней, пусть расположит этот объект в ряду с другими предметами (общее количество для начала – три предмета), которых он не касался. Вы не должны видеть ни сами предметы, ни то, как он их располагает. Ваша задача: во-первых, определить вещь, которая была в длительном контакте с человеком, во-вторых, определить соприкасавшегося с ней, если напарников несколько, в-третьих, если хозяин предмета не Ваш напарник, попробовать обрисовать его основные черты и характер. На начальной стадии эксперимента разрешается касаться вещей. Позже желательно только проводить над ними руками или просто находиться рядом с ними.
В дальнейшем опыт можно усложнить, выбирая вещи, хозяин которых отсутствует или умер, но о нем есть достоверные данные. И только многократно убедившись, что Вы сравнительно правильно определяете личность владельца предмета, можете перейти к объектам, хозяева которых совершенно незнакомы. Лишь в этом случае можно ручаться, что достоверность полученных Вами сведений достаточно высока.
Следующий эксперимент мы уже проделывали в ходе изучения первой ступени практикума: работа с книгами. Но тогда фантомная составляющая осматриваемых предметов являлась побочным эффектом нужного результата. На этот раз нам необходимо не просканировать физические параметры книг, а определить их содержание, настрой и общую направленность. Возьмите абсолютно разноплановые книги, например, художественную, техническую и фотоальбом. Или придумайте что-нибудь сами. Кроме этого, книги могут быть эмоционально заряженными или серьезными, сугубо информационными. Для начала их, как и в предыдущем опыте, тоже может быть три.
Используя «другое видение», нужно определить, о чем приблизительно книга, с каким настроем, эмоциональным или серьезным, она написана, есть ли в ней картинки или фотографии и что на них изображено.
Советую проводить эксперимент по трем разным направлениям: используя и запоминая тактильные ощущения, то есть, обращая внимание на сигналы рук и тела; наблюдая свое внутреннее психическое состояние и фиксируя изменения в нем; выделяя яркие зрительные и ментальные образы, возникающие в ходе сканирования. Любое из повторяющихся изменений может стать для Вас постоянным подтверждением правильности выбора в дальнейшем.
Данное умение применимо в случаях, когда необходимо найти человека по принадлежащей ему вещи или определить его судьбу и состояние, найти какую-либо вещь на любой местности, узнать о содержании рукописи или печатного издания, не заглядывая внутрь.
Бывают моменты, когда объект необходимо оградить от нежелательного воздействия, защитить от возможного соприкосновения с ним. Для первоначальной наработки постановки защиты на объект можно провести такую тренировку: над защищаемым предметом мысленно установите герметичный колпак, густо усыпанный снаружи иголками. Если у Вас есть напарник, пусть это сделает он. Вашей задачей будет определение данной вещи среди ряда других по ее «колючести». На тактильном уровне это ощущается, как множество тонких иголочек, впивающихся в тело на некотором расстоянии от предмета. Наравне с уколами могут быть зафиксированы и другие изменения в ощущениях. В последующем, при длительных тренировках, эти ощущения станут для вас своеобразным сигналом о том, что объект находится под защитой, фантомной печатью, заклятьем. Таким же образом определяется, наложено ли на человека или другой объект проклятие, имеется ли насильственное энергоинформационное подключение к нему, осуществлялся ли заговор на какое-либо место или помещение.
По своему опыту и опыту своих напарников, скажу, что при всем разнообразии поступающих сигналов, ощущение множества невидимых «уколов» при соприкосновении с заговоренными объектами проявляется в большинстве случаев.
Развивая данное свойство, можно достичь такой степени энергоинформационной защиты, при которой объект становится как бы незамечаемым для постороннего наблюдателя, стирается из поля его внимания. Об этом умении более подробно рассказывается в четвертой ступени практикума «Незамеченный дар» - «Тонкие боевые техники».
Еще одной возможностью фантомного влияния на объект является наделение его несвойственными до момента воздействия признаками. Расположите перед собой две чашки с обычной питьевой водой. Затем размешайте в одной из чашек некоторое (на Ваш выбор) количество соли. Накройте чашку, стоящую от Вас справа, правой рукой, а чашку, стоящую слева, левой. Представьте, что от чашки с подсоленной водой через Вашу ладонь и руку, далее грудную клетку и вторую руку, информация о солености переходит в чашку с пресной водой. По моему опыту, у правшей лучше получается производить это действие из левой в правую руку, у левшей – наоборот. Но Вы ориентируйтесь на свои собственные ощущения. Необходимо ярко, образно представлять себе весь процесс перехода информации на протяжении от одной до пяти минут. Затем предложите кому-либо, кто не видел, в какой чашке размешана соль, например, Вашему напарнику, попробовать воду из той чашки, где ранее была пресная вода, и сказать, чувствуется ли в ней соль.
Такой же опыт можно осуществить и с подсахаренной водой или отличной от обычной воды любыми вкусовыми и другими качествами. Например, зажать в одной руке емкость с лекарственным препаратом, а в другой – с пресной водой. Затем употребить пресную воду точно так же, как если бы это было лекарство. Чтобы избежать самовнушения, можно предложить заряженное фантомно лекарство человеку, не знающему о подмене. Кстати, данное свойство экспериментально подтверждено в случае с добавлением в емкости любого объема небольшого количества крещенской или освященной воды. Заряженная вода может даже просто находиться рядом с обычной жидкостью. При этом свойства последней заметно меняются.
Перейдем к более заметному воздействию фантомных образований на физические объекты. Для этого нам понадобится плоская нежесткая поверхность и равномерно капающая вода. Суть эксперимента заключается в создании в пространстве фантомной плоскости, которая будет отклонять капли воды, падающие вертикально вниз. После нескольких первых капель на нежесткой (для уменьшения области разбрызгивания) плоскости, лежащей горизонтально под ними, ставятся разметки: центр падения и его приблизительные границы. Затем в воздухе, на промежутке от начала и до окончания падения капель, представляется фантомная наклонная плоскость. При регулярных тренировках можно добиться отклонения падающей жидкости (как бы стекания вдоль фантомной плоскости) на значительное расстояние, которое тоже отмечается на горизонтальной поверхности. Важно в это время исключить воздействие на падающие капли и малейшего движения воздуха.
Нежесткую поверхность можно заменить жесткой, но в этом случае необходимо смазать ее скользким материалом и поставить немного под наклоном, чтобы падающие капли стекали по ней, не впитываясь. Сдвиг разметок и в данном варианте покажет, что фантомное воздействие на жидкость осуществляется. Правда, при этом оказывается немного затруднительно на скользкой поверхности ставить разметки. Выходом из этой ситуации может быть обыкновенное стекло. Тогда разметки ставятся с внутренней, не смазанной скользким материалом, стороны стекла.
Падающие капли можно заменить предельно лёгкими предметами, которые также должны  равномерно падать на плоскую поверхность. Так как они при ударе будут, хоть немного, но отскакивать от поверхности, их можно покрасить во что-нибудь, оставляющее следы. В этом случае первая точка соприкосновения каждого предмета с плоскостью будет легко заметна.
Данное умение создания в пространстве фантомной плоскости используется и в других ступенях практикума «Незамеченный дар», например, «Тонкие боевые техники», когда необходимо отвести в сторону направление атаки противника, а также «Взаимодействие со стихиями», когда останавливается или перенаправляется грозовой фронт.
Возможно, следующий опыт покажется необычным, но попробовать проделать его может каждый. По аналогии с капающей водой, подставляем плоскую и размеченную поверхность под узконаправленный луч света. Свет также реагирует на воздействие на него, едва заметно отклоняясь в указанную сторону. Однако, этот опыт нужно ставить только тогда, когда у Вас есть стабильные положительные результаты по работе с водой.
Идем дальше. Чтобы провести следующий эксперимент, потребуется легкий предмет (замечательно подойдет шарик для пинг-понга или спичка) и большая емкость с водой. Подождите, когда вода в емкости полностью успокоится и ее поверхность станет абсолютно гладкой. Поместите легкий предмет на воду в середину емкости и оставьте на некоторое время, чтобы он также оставался на одном месте и никуда не дрейфовал.
Теперь пришла пора фантомного воздействия на предмет. Расположитесь на таком расстоянии от емкости, чтобы исключить любое движение воздуха, которое, в свою очередь, может повлиять на перемещения предмета. Воздействие может оказываться различными способами. У каждого экспериментатора вырабатывается своя техника. Некоторые мои напарники представляли, что они толкают или затягивают предмет своим взглядом, «лучиками» руки или всем полем тела. Другие создавали фантомную плоскость, которая как бы подталкивала предмет в нужную сторону. А иные даже воображали, что между стенками емкости и предметом натянута резинка, которая, сжимаясь, тянет объект воздействия к какой-либо из стенок. Я лично опробовал каждый из этих способов и могу подтвердить, что все они одинаково результативно работают.
Очень важным в процессе сдвига предмета является внутренний настрой на реализацию задуманного, своеобразный поток намерения, описанный в первой ступени практикума при испарении облаков взглядом. Чем серьезнее и концентрированнее Вы настроите себя, тем заметнее и быстрее будет передвигаться сам предмет.
Для фиксации движения объекта по поверхности воды можно предварительно разметить дно и стенки емкости. Если Вы будете оставаться неподвижным относительно емкости, то заметить сдвиг предмета очень легко. По своему опыту скажу, что наблюдение прохождения объектом первых разметок как будто снимает какой-то психологический барьер в осуществлении бесконтактного воздействия. После этого довольно быстро нащупывается нужный настрой и способ управления предметом. Для развития тренировки можно попробовать раскручивать объект, например спичку, на месте, сначала в одну, а потом в другую сторону, воздействуя на его края.
Легче всего получается отталкивать или притягивать предмет строго по линии, соединяющей Вас и сам объект, то есть прямо от Вас и прямо к Вам. Когда это действие, а также нужный настрой, будут достаточно отработаны, усложните задание, воображая сдвиг предмета в сторону от этой линии, к боковым разметкам на стенках емкости. Когда объект прикасается к какой-нибудь из стенок, бесконтактно разорвать это соединение очень трудно. Но возможно. Чтобы в начале тренировок избежать лишнего напряжения и траты времени, постарайтесь не доводить до взаимного соприкосновения предмета и стенок емкости, вовремя мысленно останавливая его и перенаправляя в другую сторону. В ходе моих экспериментов также получалось подводить объект к другим предметам, лежащим на водной поверхности, и, руководя им, как буксиром, управлять всей группой.
Также я заметил одну особенность фантомного воздействия. Если взять в руку какой-либо острый предмет, к примеру нож, спицу или заточенный карандаш, и направить его на объект, совсем как Гарри Поттер из детской сказки, то сила воздействия увеличивается многократно.
Опыт с водной поверхностью можно разнообразить. Дайте ей прийти в абсолютно спокойное состояние. А теперь представьте, что Вы всем своим полем толкаете эту поверхность в определенной точке. Делайте это ритмично, сконцентрировав все свое внимание на центре воздействия. Результатом станут круги, расходящиеся от зоны воздействия. Таким же образом можно создать фантомную плоскость и осуществлять ею толчки водной поверхности. В этом случае волны будут идти в сторону направления толчков. Моим напарникам удавалось за сравнительно короткое время (5-10 минут) абсолютно гладкую поверхность воды довести до состояния мини-шторма. Для фиксации результатов этого эксперимента можно вначале поставить горизонтальные разметки водного уровня на стенках емкости. Движение поверхности воды относительно этих разметок заметно очень хорошо. Волновые удары могут наноситься также и с помощью принципа отождествления. Об этом подробнее будет рассказано в ступенях «Взаимодействие со стихиями» и «Тонкие боевые техники».
Добавлю, что, как и в заданиях первой ступени практикума, только регулярные и постоянные тренировки позволяют достичь мгновенного и легко фиксируемого фантомного воздействия на физические предметы, расположенные на воде, да и на саму водную поверхность. Этому способствует и минимальная сила трения между объектами и водой. Когда Вы достигнете положительных результатов в вышеописанных опытах, можно перенести предмет на менее скользкую поверхность, например на плоскость, смазанную маслом. Как и в случае с емкостью, на самой плоскости также ставятся разметки, чтобы зафиксировать движение предмета относительно них. Способы воздействия остаются теми же. Вершиной эксперимента можно считать ощутимое воздействие на материальные объекты любой тяжести на совершенно сухой поверхности.

astro-man777@mail.ru


#5 Юрий Констант - admin

Юрий Констант - admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 6 018 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 16:15

ЗАДАНИЕ 4

В предыдущем задании мы работали с неживыми предметами и их фантомами. Теперь попробуем поработать с людьми и их мыслеобразами. Дело в том, что фантомы живых и неживых объектов заметно отличаются, как отличаются в «другом видении» и сами объекты. Умение определять «жизненность» фантомов может здорово пригодиться в дальнейшем развитии фантомных навыков.
Для создания положительного настроя в подобных тренировках (в последующем можно «включаться» и без этого) положите руку на стол ладонью вверх. Закройте глаза и найдите ее второй рукой, применяя «другое видение». И ищущая рука, и та, которую ищете, гарантированно «отзовутся» при сближении друг с дружкой. Уловите данные сигналы. Когда Вам это удастся, вообразите, что положили на стол фантомную руку, и также отыщите ее.
Конечно, Вы и так знаете, где находится Ваша физическая или воображаемая рука, даже если найдете ее при помощи внутренних ощущений, поэтому результат нельзя назвать полностью объективным. Чтобы избежать самообмана, воспользуйтесь помощью напарника и отыщите его физическую руку на столе. Затем партнер должен представить, что кладет на стол фантомную руку, местоположение которой Вы тоже должны определить. Напарник может заранее написать на листке бумаги, где он предполагает вообразить фантомную руку. Таким образом, вы оба избежите возможности подтасовки результатов.
Теперь попробуем поработать реальной рукой с фантомным образом напарника. Для начала можно положить перед собой его фотографию, желательно в полный рост. Здесь существует жесткое условие: в период жизни, изображенный на фото, Ваш напарник не должен быть больным. В противном случае, признаки болезни могут проявиться в настоящем времени как у партнера, так и у Вас. «Настроив» руку, проведите ею над фото. Постарайтесь ощутить на фотографии границы фигуры напарника и окружающей его среды. Обычно фигура человека на фото чувствуется, как сложное сочетание различных ощущений - от тепла и холода до волн и покалывания. Пока что не будем определять, что обозначают эти ощущения. Просто зафиксируем их. Попробовав «видеть» с открытыми глазами и убедившись, что границы чувствуются очень четко, повторим то же самое с закрытыми глазами. Было бы здорово, если бы у Вас было несколько фотографий с одним и тем же человеком, но находящимся в разных позах. Произвольно меняя фото, постарайтесь определить, в какой позе на ней находится напарник.
Усложним задание. Попробуйте потрогать «коготками» реальной руки какие-либо части тела напарника, изображенного на фото. Желательно, чтобы в это время у Вас была какая-нибудь связь с напарником и он мог сообщать Вам о своих ощущениях.
А теперь вспомните о прошлых заданиях, когда Вы производили действия своей фантомной рукой. Представьте себе, что все, что Вы сейчас проделали реальной рукой, Вы повторяете фантомной. Опять же, желательно, чтобы Ваш напарник имел возможность сообщать Вам о своих ощущениях.
И, как венец этого упражнения, уберите фото и просто представьте напарника рядом с собой. Вам не нужно напрягаться и воображать его себе в мельчайших деталях. Хотя это, конечно, было бы здорово.  Достаточно просто отметить про себя, что вот здесь, рядом с Вами, находится он или она. Определите для себя место, где он/она якобы стоит. Попробуйте поработать с этим образом реальной рукой так, словно работаете с настоящим физическим человеком. А затем проделайте то же самое с образом напарника, но только своей фантомной рукой. Сверять свои ощущения с напарником обязательно!
По своему опыту скажу, что в подавляющем большинстве случаев воздействие на напарника, неважно, реальной или фантомной рукой, ощущается им, да и Вами тоже, как будто он находится рядом. Расстояние между вами в «другом видении» не имеет значения! Иногда все ощущается даже в несколько раз сильнее, чем тогда, когда между вами есть визуальный контакт. В любом случае, ощущения, испытываемые Вашим напарником тогда, когда Вы работаете с ним лично и когда с его фантомом, будут идентичны.
Если у Вас нет фото напарника, можно просто схематически нарисовать на листке бумаги фигурку человека и отождествить ее с Вашим партнером. Все действия и физической, и фантомной рукой, по отношению к рисунку будут ощущаться напарником точно так же, как если бы Вы работали с ним по фото или вживую.
Возможно разнообразить это упражнение, воздействуя через фото, рисунок или фантомный образ на отдельную часть тела напарника. Попробуйте представить ее горячей, а затем холодной, мысленно погладьте или сожмите ее, сделайте ее тяжелой или, наоборот, легкой. Все свои ощущения Ваш партнер должен зафиксировать, чтобы позже сравнить с проделанным Вами.
Предлагаю Вам повторить некоторые приемы, которые мы с напарниками отработали во избежание самовнушения. На этот раз не воздействуйте на какую-либо часть тела партнера, а просто мысленно расположите внутри него, а затем и вне, рядом с ним, горячий шарик. Напарник должен сообщить Вам, где в данный момент он расположен.
После потренируйтесь с задействованием вкусовых рецепторов. Используя принцип отождествления, очень четко представьте у себя во рту вкус различных продуктов. Для начала они могут сильно отличаться друг от друга, например, сладкие, соленые и кислые. Собственно, для себя Вы уже создали фантом пищи. Чем ярче Вы почувствуете ее вкус, тем реалистичнее будет фантом, с которым Вам придется работать. Затем вообразите - через фото, рисунок или образ - что Ваш партнер испытывает те же ощущения. Просто мысленно перешлите их ему. Можно использовать внутренний толчок намерения, который мы создавали в первой ступени, когда закручивали и отправляли вихрь. Задача напарника назвать представленный продукт и его вкусовые качества, а также зафиксировать время передачи. Иногда это время может несколько отличаться от Вашего. В некоторых случаях ощущения могут прийти к напарнику даже раньше, чем Вы их представили и отправили. Здесь имеет место улавливания так называемых предсигналов события, то есть прием информации о том, что пока что еще не реализовалось в физическом мире. Об этом чуть подробнее поговорим в ступени «Причинно-следственная магия».
Теперь пришел черед работы с осязанием. Точно так же, как и в предыдущих приемах, вообразите себе какой-либо сильный запах. Можно заранее понюхать реальный объект, обладающий этим запахом, и запомнить его, а после всего лишь восстановить в памяти. Чем ярче Вы ощутите нужный аромат, тем ярче его в процессе фантомной передачи почувствует и напарник.
В завершение эксперимента попробуйте передавать мысленные вспышки света в закрытые глаза партнера. Вначале проделайте это, когда он будет находиться рядом с Вами. Напарник обязан сообщать о каждой вспышке, зафиксированной на внутренних стенках закрытых век. Затем осуществите то же самое, но уже на некотором расстоянии друг от друга, постепенно увеличивая его. И наконец, потренируйтесь аналогичной передаче вспышек света, когда между Вами будут преграды, мешающие визуально наблюдать друг друга. Усложните упражнение, посылая вместо вспышек света какой-либо цветовой фон. Партнер должен указать, какой именно цвет Вы задумали и передали.
Создание и передача ярких вспышек света используется и в ступени практикума, которая называется "Тонкие боевые техники". С их помощью можно на короткое время дезориентировать противника, ослепив его.
После подобных опытов в большинстве случаев могут наблюдаться странные зрительные, обонятельные и осязательные эффекты. Весь мир словно станет ярче, насыщеннее и детальнее. Вас будут привлекать многообразием оттенков отдельные предметы и запахи. Кстати, еда после таких тренировок кажется вкуснее и необычнее.
Теперь выполним следующее упражнение. Представьте перед собой небольшой шарик, размером приблизительно как теннисный. Мысленно окрасьте его в какой-либо цвет и наделите эмоцией, соответствующей, по Вашему мнению, этому цвету. Отошлите данный шарик напарнику. Задача партнера - определить цвет и эмоциональный настрой, переданные с шариком. Затем поменяйтесь ролями и попробуйте определить цвет и эмоцию, заложенные в фантом шарика, который отправит Вам напарник.
Вот мы и подошли к тому, что я называю зачатками "биологического Интернета". В разное время в этом направлении проводили довольно успешные эксперименты несколько групп практикующих. Участница одного из опытов, Magna, на основе полученных результатов создала примерную таблицу соответствия друг другу фантомных ощущений:

Изображение

Овладев в достаточной мере умением осуществлять подобные фантомные посылы, можно изменять эмоциональное состояние как отдельного живого существа, так и целых групп. Собственно, в настоящее время аналогичное воздействие уже изучается и практикуется определенными структурами для контролируемой манипуляции людскими массами.
Также можно передавать не только эмоциональный настрой, но и ощущение хорошего самочувствия, благополучия, уверенности больным людям, внедрять в них здоровую информацию, на каком бы расстоянии от Вас они не находились.
Любой объект этого мира, побывавший в соприкосновении с людским вниманием, особенно, если оно сопровождалось эмоциональным всплеском, несет на себе отпечаток данного внимания. Энергоинформационные каналы, образованные между объектом внимания и субъектом, со временем и наложением отпечатков множества других «тел внимания» теряют свою «яркость», энергетическую наполненность, но, тем не менее, почти никогда не исчезают полностью. Это свойство позволяет отследить с помощью «другого видения» подобные связи и получить определенный объем информации как о самом объекте, так и о субъекте, бывшем с ним во взаимодействии.
Мы уже упражнялись в воздействии на напарника через его фото. В основном, это было воздействие на его органы чувств. Теперь же попробуем передать эмоциональный настрой образу напарника, запечатленному на фото/рисунке или его фантому, созданному Вами. Глядя на фото партнера, постарайтесь привести себя в определенное сильное эмоциональное состояние и отошлите данное состояние образу напарника. Ваш партнер должен зафиксировать время и сам факт изменения своего эмоционального настроя, распознать его. Можно заранее договориться о четкой градации передаваемых эмоций, для начала ограничив их количество двумя-тремя. После передачи эмоций в одну сторону, поменяйтесь ролями. Умение принимать и распознавать информацию так же важно для Вас, как и способность передавать ее.
Для развития этого упражнения поставьте перед собой какой-либо цельный предмет (или состоящий из минимума деталей). Это также может быть рисунок предмета. Сосредоточьтесь на нем и передайте его образ фотографии, рисунку или фантому Вашего напарника. Партнер обязан зафиксировать время передачи и попробовать определить, какой объект Вы разглядываете. Через некоторое время поменяйтесь ролями.
Так как мы образовываем энергоинформационную связь со всем, что привлекает наше внимание, посетите какое-либо место, в котором ранее не бывали и которое может быть для Вас интересно. Оглянитесь, отождествите себя с этим местом, постарайтесь уделить внимание особенностям и необычным деталям объектов, расположенных вокруг Вас. Затем, опять же через фото, рисунок или фантом, передайте напарнику картинку того, что видите. Позже незнакомое место пусть посетит Ваш партнер. Ваша задача - уловить образы переданные им через Ваши фото (рисунок, фантом).
Теперь усложним задание. Освоив все вышеописанные упражнения, начиная с посыла эмоций, проделайте то же самое, но теперь в качестве передаточного звена используйте какую-либо вещь, принадлежащую Вашему напарнику. По своему опыту скажу, что чем дольше он является хозяином этой вещи, тем легче происходит контакт между вами, тем ярче и детальнее принимаемая информация. В выборе вещи есть одно исключение: это не должны быть деньги. Через них получить достоверную и полную информацию практически почти невозможно.
Прием/передача информации о человеке могут осуществляться не только через его вещь, но также почерк или имя. Важное условие: тот, кто предоставляет почерк незнакомого Вам человека или называет имя, должен сам хорошо знать конечный объект. В данном случае, кроме почерка и имени, в цепочку внимания включается и сам предоставляющий его. Конечно, возможно получение информации и об абсолютно незнакомом человеке, но подобное действие может совершать только тот, кто довольно хорошо освоил на практике это направление «другого видения». Я бы отнес такую способность к области «символической магии».
Попросите напарника подумать о человеке, знакомом ему, но не Вам, и назвать его имя. Попробуйте определить пол задуманного объекта (по некоторым именам это невозможно понять сразу), основные черты его внешности и характера. То же самое проделайте с почерком какого-либо человека, предоставленном Вашим партнером. В некоторых случаях приходит четкое осознание того, что человека уже нет среди нас. Чрезвычайно важен способ его ухода. На начальных стадиях тренировок крайне нежелательно работать с образами людей, покинувших мир в результате насилия (убийство, самоубийство, катастрофа), а также смертельного заболевания.
Каждая частица изучаемого объекта содержит в себе информацию обо всем объекте. Поэтому, даже если у нас имеется всего лишь часть предмета, принадлежащего кому-либо, через эту деталь мы можем принимать и передавать данные к любым другим частям объекта, а также воздействовать как на каждую из них отдельно, так и на весь объект в целом. Проведем такой эксперимент. Разделите на две части какую-либо вещь, принадлежащую Вам или напарнику. Пусть они побудут у вас некоторое время (до 3 дней). Прикасайтесь к ним, держите в руках, взаимодействуйте с ними. Затем Вам необходимо произвести со своей частью вещи какие-либо действия, например, нагреть, охладить, сжечь, разорвать, намочить, смять и так далее. Ваш партнер через свою часть должен определить, какие действия производились с Вашей частью вещи. Через некоторое время поменяйтесь ролями.
Для более яркой передачи образов перед тренировкой осуществите с двумя частями одного предмета одинаковые манипуляции. Это позволит образовать между ними, а также вами, стойкий энергоинформационный канал. Именно на основе данного свойства у людей возник обычай, чтобы оставаться вместе, на связи, даже будучи разведенными физически на большие расстояния, делить на части одну и ту же вещь, принадлежащую кому-либо из партнеров.
В принципе, согласно теории голографичности и целостности Вселенной, информацию об определенном объекте можно получить через любой другой объект нашего мира, так как они оба являются частями одного целого. На этом свойстве построены многие методики прогнозирования событий, дальновидения и видения прошлого. Практически все виды гадания используют его. Даже в известной сказке А.С. Пушкина отображена подобная возможность получения информации о человеке от различных объектов и стихий мира:
«Свет наш солнышко! Ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?»
«Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!..»
«Ветер, ветер, ты могуч,..»
«Свет мой, зеркальце! Скажи...»
В любой сказке есть доля правды. И великим поэтом она здорово подмечена. Но сейчас не об этом. О получении информации от стихиалий мы поговорим в девятой ступени практикума - "Взаимодействие со стихиями".
Принимать и передавать сведения обо всем, а также воздействовать на это, можно не только через материальный объект, но и через его фантом. То есть, для установления связи с кем- или чем-либо достаточно всего лишь воспоминания о вещи, хозяином которой является этот человек, или о нем самом. А настоящей вещи у Вас в руках может и не быть. Это всего лишь вопрос правильной со-настройки с миром и расшифровки полученных сигналов.

astro-man777@mail.ru


#6 Юрий Констант - admin

Юрий Констант - admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 6 018 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:58

ЗАДАНИЕ 5

Для изучения текущего задания попробуем сначала выполнить такие упражнения. Расслабьтесь и представьте перед собой на уровне груди и на расстоянии метра от Вас обычный шарик. Его размер не должен превышать габариты теннисного мячика. Добейтесь яркого и постоянного ощущения его присутствия. Когда это удастся, поднесите к воображаемому шарику руку и с помощью «другого видения» найдите его в пространстве. Рука просигнализирует о созданном фантоме. Затем представьте такой же шарик поочередно сзади Вас, над Вами и под Вами – на метровой глубине под поверхностью, где Вы стоите.
Когда удастся добиться четкого ощущения нахождения шарика в запланированном месте, попробуйте вообразить уже два шарика – сначала спереди и сзади, а затем сверху и снизу – и удержать полученную картинку в поле своего внимания как можно дольше. Поначалу внимание будет перескакивать с одного шарика на другой и сосредоточить его сразу на обоих объектах окажется почти невозможно. Но в процессе тренировок обязательно наступит момент, когда Вы вдруг поймете, что Ваше внимание не переносится с место на место, а легко захватывает оба шарика одновременно. Неизменным признаком этого станет то, что объекты будут ощущаться, причем всем телом, как реально присутствующие рядом с Вами.
В заключение этого упражнения нужно будет так же представить уже не два, а четыре шарика, спереди, сзади, сверху и снизу. На тренировку данного ощущения уйдет немало времени, но когда Вы все-таки добьетесь этого, в Вас словно щелкнет невидимый переключатель и в последующем достаточно будет просто вспомнить прошлое ощущение, как внимание тут же зафиксирует появление вокруг тела всех шариков одновременно.
Теперь начните это же упражнение заново, но вместо шариков представьте перед собой, сзади, сверху и снизу невидимые плоскости. Порядок воображения плоскостей и увеличение их количества тот же, что и в предыдущем упражнении. Также рукой можно «ощупать» созданную плоскость спереди. Вы получите сигнал, аналогичный тому, который ощущали в первой ступени практикума, приближаясь с закрытыми глазами к физической стене. Когда присутствие плоскостей станет ярким, добавьте к ним ещё две – слева и справа. Нет необходимости представлять поочередно боковые стенки. Просто приставьте их обе к уже существующим и удерживаемым вниманием. Возможно, Вы удивитесь, но осуществить это будет намного легче, чем все, что было раньше.
И еще одно упражнение. Положите перед собой пустой коробок спичек и попытайтесь представить, что Вы находитесь внутри него. Учитывая, что создание виртуальных плоскостей вокруг у Вас уже получается, проникнуть вниманием в коробок будет несложно. Сложность возникнет позже, когда Вы попробуете ощутить себя не внутри, а снаружи коробка - сначала рядом с любой его стенкой, а затем, постепенно добавляя по одной, одновременно у всех стенок сразу. В ходе выполнения этого упражнения возможны необычные ощущения растворения своего физического тела и отделения от него сознания. Также может появиться ощущение наблюдения за ситуацией сразу с нескольких позиций. Однако, Вы будете прекрасно осознавать, что существуете, как целостная личность. Просто получаете параллельную картинку из множества углов зрения. Например, у некоторых моих напарников возникало впечатление, что исследуемый коробок находится внутри них.
В завершение упражнения, уберите коробок и проделайте те же действия, но теперь всего лишь воображая его. По сути, в данный момент мы создаем самый что ни на есть настоящий фантом коробка спичек. Попросите Вашего партнера «просмотреть» пространство на том месте, где Вы представили фантомный объект, и зафиксировать его присутствие.
Кроме того, представляя себя рядом со стенками коробка и внутри него, мы также учимся создавать свой личный фантом, так называемый дубль, и отправляем его в нужном нам направлении. О работе с дублем подробнее будет рассказано в задании практикума «Развитие «тела внимания», которое называется «Внимание дубля».
А сейчас попрактикуемся в умении, которое для неподготовленного наблюдателя могло бы показаться полнейшим абсурдом. Но не для человека, работающего с фантомными образами. Речь пойдет о взаимодействии с тенью. Вы удивитесь, что может быть общего между созданием фантома и темным силуэтом на какой-либо поверхности? Все дело в отождествлении. Любое очертание освещенного с противоположной стороны объекта мы подсознательно ассоциируем с самим объектом. Они и движутся синхронно, и по контуру совпадают друг с другом, и постоянно привязаны один к другому. По сути, мы наделяем тень объекта его же свойствами. Другими словами, создаем его фантом. А значит, с таким воображаемым образованием уже можно работать. Подобные приемы неоднократно были описаны в художественной литературе и нередко используются различными колдунами для скрытого влияния на людей.
По принципу тождественности, любое воздействие на фантом ощущается также и оригиналом. Проверим это на практике. Поставьте Вашего напарника против источника света так, чтобы его тень падала на какую-нибудь светлую поверхность. Сам партнер не должен видеть то, что Вы производите с его тенью. Начните с действия, которое, по моему опыту, чувствуется лучше всего – ритмичного постукивания по темному контуру напарника. Вначале сделайте это физической рукой, прикасаясь к различным частям тени на плоской поверхности: к плечу, руке, голове. Задача напарника голосом оповестить Вас о ритме и месте прикосновений. Затем, после достижения положительных результатов, попробуйте осуществить одиночное прикосновение к тени. Партнер также должен сообщить Вам, когда и где он ощутил контакт. Так как ощущения в большинстве случаев, наблюдаемых мной и моими напарниками в ходе этого упражнения, были идентичными, могу утверждать, что такие прикосновения чувствуются, как легкий ветерок или едва ощутимые толчки в разных частях физического тела, особенно ярко при ритмичном постукивании.
Теперь проделайте многочисленное и одиночное постукивание, прикасаясь к тени напарника не рукой, а каким-либо предметом. Вначале нейтральным, а потом горячим и холодным. Ваш помощник обязан не только определить время и место соприкосновения с его тенью, но и рассказать Вам о температуре предмета, с которым контактировала его тень.
Измените характер воздействия на тень партнера. Чередуйте надавливание или потирание, а то и укол каким-нибудь острым предметом, различных частей тени. Напарник голосовым сигналом должен дать Вам понять, что ощутил контакт, и описать его.
Усложним задачу. Повторите то же, что Вы делали в предыдущих упражнениях, но соприкасайтесь с тенью напарника не физической рукой или предметом, а их тенью. То есть, физически вы с помощником не контактируете, только ваши тени. Партнер все так же не должен видеть Ваших действий, но обязан вовремя сообщить о них.
И вновь разнообразим упражнение. Характер воздействия на тень партнера остается тем же (ритмичное и кратковременное постукивание, надавливание, потирание, укол, рука, нейтральный, горячий и холодный предметы), но все это Вы должны проделать фантомными рукой и предметами, то есть тем, что сможете вообразить. По моему опыту, ощущения прикосновения физическими объектами к тени напарника и фантомными не сильно отличаются друг от друга.
Когда Ваш партнер достаточно хорошо научится определять типы воздействия на свою тень, поменяйтесь местами.
Как видите, в любом случае, когда бы мы ни создавали фантом, нам приходится его с чем- или кем-либо отождествлять. Он – всего лишь копия, программа, хотя иногда довольно живо себя ведущая.
Сами не ведая того, мы образовываем фантомы чуть ли не на каждом шагу. В том числе, и свои. В некоторых случаях они бесполезны для нас, но иногда выступают в роли неплохих помощников. Например, трикс с созданием призрачного партнера у боксеров и рукопашных бойцов называется боем с тенью. Врач может вообразить себе фантом усредненного пациента и по нему осуществлять диагностику и лечение. Как временный выход, сойдет. Но не постоянно. Никакой фантом не сможет заменить настоящего человека с его глубоким внутренним миром, неожиданным ходом мыслей, с его иным полем. Кстати, и сам больной вполне может вызвать к себе фантом лечащего врача и тот будет оказывать пациенту реальную помощь. Осуществить это возможно как через какую-либо личную вещь врачевателя, его фотографию, голос или подпись, так и просто при помощи воспоминания, воображения самого доктора.
Вообще, ассоциирование и визуализация - сильные магические инструменты. Используя принцип сопричастности, через фантом можно оказывать воздействие на любой объект этого мира – живой или неживой, где бы он ни находился. Причем следует отметить, что визуализация может происходить как напрямую, с четкой прорисовкой форм и свойств нужного объекта, так и косвенно, всего лишь обычным представлением и знанием о нем. Такие действия определяются, как создание мыслеобраза. В этом случае мы всего лишь ставим свой фантом внутрь образования и осуществляем созерцание, наблюдение как бы с его позиции.
Для рождения мыслеформы уже придется немного потрудиться. При этом фантом не просто помещается внутрь мыслеобраза, но одновременно ему ставится определенная задача, а также проводится постоянный контроль ее выполнения.
Усиленная концентрация на фантоме, четкая направленность мыслеобраза или мыслеформы плюс достаточный толчок намерения порождают мыслепоток – мысленную сферическую (распространяющуюся во все стороны, чаще не на физическом уровне) или векторную, в одном или нескольких направлениях, волну. Хотя иногда встречаются также точечные и вихревые мыслепотоки, как, например, при создании долгосрочных заклятий, постановке сложных программ отдельному объекту или месту. Мыслепоток прикрепляется к какому-либо внешнему источнику энергии и отпускается в свободное движение. Период его существования ограничен только силой намерения создателя и временем подпитки от источника.
Работа с фантомом осуществляется не только по формуле «один на один». Воздействовать на информационно-энергетическое образование может одновременно любое количество людей. Например, во время общей молитвы за больного, которая (лично наблюдал неоднократно) является мощным подспорьем для очень быстрого выздоровления и восстановления занедужавшего. И чем больше молящихся, тем сильнее влияние.
Собственно говоря, под воздействием фантома организм живого существа сам начинает создавать аналогичные структуры, и они действуют, как полноценные фантомы. Это похоже на встраивание в компьютер чужой программы, своеобразный запуск трояна. Смысл только в том, что в некоторых случаях данная программа может быть полезна и жизненно необходима организму, в иных же - крайне нежелательна. Как организм-передатчик, так и организм-приемник, способны создать и фантом здорового состояния, и фантом болезненного. Воспроизводя негативные структуры, думая и воображая плохое, на фантомном уровне, связанном с различными уровнями человеческого существования, люди вредят и себе, и другим. Выйдя в свет, негативно окрашенные мысли начинают жить своей жизнью и иногда, «зацепившись» за иной источник, выполняют заданную программу даже после того, как человек перестал генерировать их и подпитывать энергетически. Такие программы называют лярвами, «подвесками», сглазами, порчами и т. д. Возможно ли избавиться от подобных состояний? Конечно же. Всего лишь необходимо, пусть не сразу, но полностью, исключить из сознания мысли о неудачах, переключить себя только на успех во всем. И Вы станете источником удачи, излучающим позитив и программирующим здоровой энергией окружающих.
Уже неоднократно здесь упоминался принцип «сопричасности». Я его также называю принципом «затягивания». Есть такая фишка в физике: берут две неоднородные среды, например, две жидкости с разной плотностью, и начинают двигать одну из жидкостей в определенном направлении. Постепенно, не с такой же скоростью, но все же, в том же направлении начинает двигаться и вторая жидкость. То есть, одна среда тянет за собой сопричастную ей среду. И в результате, они обе осуществляют движение в одну сторону. Этот принцип касается не только жидкостей. В мире нет абсолютных пустот, все сопричастно всему. И поэтому, намеренно сдвинув какую-либо из сред в любую сторону, мы так же приводим в однонаправленное движение все, что ее окружает.
Освоим еще одно упражнение. Думаю, каждый из нас хоть раз в жизни притрагивался к очень горячим предметам и к очень холодным. Это ощущение осталось в нашей памяти. Поэтому, оказавшись в определенной среде, представьте внутри себя предмет, противоположный ей по температуре. Местоположение предмета неважно (единственное – не помещайте его в голову). Он может находиться и в груди, и в животе, и в руках, и даже в стопах ног. Вообразите, что этот предмет непрерывно горячит или холодит Вас, учитывая, что вначале данной ступени практикума мы уже проделывали подобные триксы с фантомными объектами на столе. С первых подходов перемены будут малозаметны, но не отчаивайтесь. Вниманию, а заодно и всем рецепторам физического тела, очень трудно удерживать состояние, не соответствующее состоянию окружающей среды, трудно не быть «затянутым». В конце концов, и это можно проверить измерительными приборами, изменится не только температура Вашего тела, но и температура соприкасающихся с ним поверхностей и сред. Таким образом, среди зимы Вам не будет холодно, а во время невыносимой жары Вы сможете ощущать приятную прохладу. Воздух непосредственно вокруг Вас (ближе – сильнее, далее – слабее) также будет отличаться от того, что фиксируется на некотором расстоянии.
Можно поэкспериментировать с данным состоянием. Например, расширить размеры помещаемого внутрь себя предмета до размеров тела. Затем мысленно увеличить его границы вначале на несколько сантиметров от своего тела, затем до метра и более. Регулярные тренировки дадут Вам возможность удерживать необходимую температуру в любом помещении, где Вы находитесь, даже если за его пределами она будет иной. Собственно, то, что Вы осуществляете, и является созданием фантома окружающей среды. А так как расстояний в «другом видении» не существует, то со временем Вам не составит особого труда перенести представленный предмет с определенной температурой в любое помещение, где Вы в настоящее время не пребываете. В этот момент напарник, находящийся в этом помещении, может сообщить Вам обо всех изменениях температуры, которые почувствует он сам или зафиксируют измерительные приборы.
И напоследок. Вспомните, как ранее мы помещали себя внутрь коробка, представив поочередно все его стороны. Точно так же нам не сложно будет представить себя в любом помещении или замкнутом пространстве, где мы живём, работаем, учимся, отдыхаем, общаемся и так далее. Создав в себе позитивный настрой, запрограммировав себя самого на здоровое, гармоничное состояние, возможно методом «затягивания» изменить общий настрой в выбранном пространстве, улучшить настроение и отношения в коллективе, оказать воздействие на обстановку в каком-либо напряженном регионе или в целом на планете. Понятное дело, чем большее количество заинтересованных людей так сделают, тем быстрее и ярче проявится нужный результат.
Научившись работать с мыслеобразами «по-крупному», Вы запросто можете создать, например, фантом здоровой, удачной, счастливой жизни и поместить себя туда. И поверьте, постепенно, вначале незаметно, а со временем все ощутимее, начнете обнаруживать, что Ваша жизнь меняется и именно в направлении того результата, который необходим. Думаю, лишним будет напоминать, что и сам результат Вы должны представлять себе ясно и четко.
Каждое мгновение каждый из нас создает и забрасывает в мир массу мыслеформ. Согласно голографическому принципу, в любой точке пространства в латентном (скрытом) виде существуют образы и мысли всех людей, в том числе и тех, которые уже ушли из данного мира. Разобраться и практиковать в этой энергоинформационной «каше», конечно же, трудно. Но, при упорном желании, выполнимо. Не воспринимайте работу с фантомами, как действительно работу. Взаимодействие со своим воображением похоже на игру. Так играйте в нее, наслаждайтесь самим процессом и не сильно переживайте по поводу временных неудач. И, кроме этого, учитесь доверять себе самим и всей Вселенной, частицей которой являетесь.
Наш мир состоит из бесчисленного множества идей, образов, слоев и уровней. Окружающее нас намного больше, чем мы можем себе представить и ощутить. Это же касается и нашего внутреннего мира, и наших возможностей. Так же, как мы усовершенствуем свои физические навыки, нужно регулярно упражняться в мыслетворении. Наши мысли создают, меняют и утверждают этот мир. Поэтому в значительной степени от нас зависит, каким он был, есть и будет в дальнейшем.
Предполагаю, что скептики назовут все это выдумкой. Не обращайте на них внимание. Ведь именно фантазия, твердое намерение и вера в чудо позволяют двигаться вперед, постигая новое, которое уже завтра может стать нашим настоящим. При этом, изучая и меняя мир внутри и вовне себя, не забывайте главное: ВОЗМОЖНО ВСЁ!

astro-man777@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных